Вот и кончилась моя радость,неожиданно снова на Windows user 584 появилась ошибка 809.Зато перед этим туннель user 531не разрывался аж целые сутки.В чем подвох?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У нас в системе ничего не менялось. Я по-прежнему могу подключиться по pptp, l2tp и openvpn.
Проверяйте у себя, может быть попробуйте из другой сети или другого оператора.
После предыдущего сообщения вам по ошибке 809 все чудесным образом само нормализовалось ,но вот опять 809,думаю что провайдер здесь не причем. т.к. и компьютер и смартфон работают через один маршрутизатор .Со смартфона по WI FI все идет нормально,а вот с компа и по WI FI и по проводу ошибка.В чем подвох
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Хм, я не знаю с чем это может быть связано. Актуальный статус работы систем можно видеть на этой страниц "Инструменты" - "Статус работы системы". Этот робот создает тестовые соединения и публикует результаты. (правда робот немного ломался недавно, но сейчас исправно работает).
Какой тип подключения (PPTP, L2TP, OpenVPN) используется при соединении с ошибкой?
Соединение L2TP. Да вообще чертовщина какая то, два дня никак не мог убрать ошибку и опять после оставленного вам сообщении на форуме все чудесным образом заработало
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.