Авторизация

Туннели созданы, не могу объеденить

Подробнее
6 года 4 мес. назад #9 от admin
Сессия не должна была зависнуть в таком состоянии - налицо проблема. Причину я не знаю.
Последний пакет в сессии был 2017-10-31 17:42:46
Опенвпн это сложная штука и причин может быть много. Я сбросил сессию, попробуйте подключиться.
Насчет того как это будет работать - надо смотреть.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530
Спасибо сказали: C8R

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
6 года 4 мес. назад - 6 года 4 мес. назад #10 от C8R
И так, тестим после сброса сессий.

1. Перезагрузил для теста оборудование, роутер и ПК
2. ЛК -> "инструменты" -> пингую устройства:

172.16.10.101 - ок
192.168.1.1 - ок
192.168.1.99 - ок

Тестирую на ПК - openVPN не логинится, лог из ЛК:

2017-10-31 20:10:14 user3074 We received DHCP-request from user user3074. Send DHCP route: route to VPNKI net - 172.16.0.0/16, VPNKI gateway - 172.16.0.1, network/mask - 172.16.0.0/16.
2017-10-31 20:10:07 user3073 Access granted. No whitelist is set for user. Ready to check username / password.
2017-10-31 20:10:07 user3073 Connection attempt from IP: 84.53.198.248 with name: user3073.
2017-10-31 20:10:05 user3074 Access granted. No whitelist is set for user. Ready to check username / password.
2017-10-31 20:10:05 user3074 Connection attempt from IP: 84.53.198.248 with name: user3074.
2017-10-31 20:08:26 user3073 Access granted. No whitelist is set for user. Ready to check username / password.
2017-10-31 20:08:26 user3073 Connection attempt from IP: 84.53.198.248 with name: user3073.
2017-10-31 20:07:47 user3074 Disconnect: tunnel user3074 disconnected
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад пользователем C8R.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
6 года 4 мес. назад #11 от admin
Подключите Zyxel и оставьте его туннель включенным.

Подключите компьютер с OpenVPN НЕ через Zyxel, а любым иным способом (например через сотовую сеть).
В противном случае будет проблема с маршрутами.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530
Спасибо сказали: C8R

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
6 года 4 мес. назад #12 от admin
Tue Oct 31 20:32:24 2017 user3073 SENT CONTROL [user3073]: 'AUTH_FAILED' (status=1)
Ошибка в пароле, измените пароль ради теста на 123

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530
Спасибо сказали: C8R

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
6 года 4 мес. назад - 6 года 4 мес. назад #13 от C8R
Подключите Zyxel и оставьте его туннель включенным.

Есть

Подключите компьютер с OpenVPN НЕ через Zyxel, а любым иным способом (например через сотовую сеть).

Есть, телефон раздает интернеты через симку

Лог:

2017-10-31 20:32:22 user3073 Access granted. No whitelist is set for user. Ready to check username / password.
2017-10-31 20:32:22 user3073 Connection attempt from IP: 176.59.54.163 with name: user3073.
2017-10-31 20:31:35 user3073 Access granted. No whitelist is set for user. Ready to check username / password.
2017-10-31 20:31:35 user3073 Connection attempt from IP: 176.59.54.163 with name: user3073.
2017-10-31 20:28:38 user3074 We received DHCP-request from user user3074. Send DHCP route: route to VPNKI net - 172.16.0.0/16, VPNKI gateway - 172.16.0.1, network/mask - 172.16.0.0/16.
2017-10-31 20:28:30 user3074 Access granted. No whitelist is set for user. Ready to check username / password.
2017-10-31 20:28:30 user3074 Connection attempt from IP: 84.53.198.33 with name: user3074.

Тут видать, что роутер подцепился, а ПК с уже другого,сотового ip 176.59.54.163 не хочет :(

Может мне попробовать через андройды\айосы, вместо ПК, для теста?
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад пользователем C8R.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
6 года 4 мес. назад #14 от admin
Ошибка в пароле
Tue Oct 31 20:37:45 2017 user3073 SENT CONTROL [user3073]: 'AUTH_FAILED' (status=1)
Ради теста измените пароль на 123

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530
Спасибо сказали: C8R

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.094 секунд