Авторизация

Как получить доступ к web интерфейсу устройства с IP 10.1.x.x

  • dr-ven
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
5 года 9 мес. назад #1 от dr-ven
Добрый день! Помогите настроить доступ к WEB интерфейсу через VPN.
туннели: user6114, user6115 за туннелем сеть 10.38.0.0/16, туннель user6116 за туннелем сеть 192.168.0.0/16
Сеть 10.38.0.0 пингуется, видятся устройства в сети, вопрос в том, как получить доступ к устройству в этой же сети с IP 10.1.x.x (пинги также не проходят), поменять IP не представляется возможным. Как быть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
5 года 9 мес. назад #2 от admin
Я не понял вопрос. Получить доступ из 10.1.x.x ? Но где эта сеть - вы не указали

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • dr-ven
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
5 года 9 мес. назад #3 от dr-ven
10.1.x.x - это хост (10.1.3.101)
кроме этого хоста в сети есть другие хосты у них ip - 10.38.x.x к ним есть пинг, в настройках туннеля указал следующее - user6115 за туннелем сеть 10.38.0.0/16. таким образом все что 10.38.х.х пингуется, а вот 10.1.3.101 нет. Я понимаю что скорее всего это из-за маски 255.255.0.0 которую указываю при настройки туннеля "user6115", но была бы возможность поставить маску 255.0.0.0 думаю вопрос мой и не возник.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
5 года 9 мес. назад #4 от admin
Да, в текущей записи, 10.1.x.x /16 и 10.38.x.x /16 - то разные сети. У нас там в настройках, действительно, маска /16 , а требуемой в вашем случае маски /8 - нет.
Я сейчас не могу вспомнить по какой причине мы не сделали маску /8. Видимо, какая-то мысль была.
Но я думаю, что смогу поменять ее руками и тогда мы сможем проверить. Правда, что будет отражаться в веб-интерфейсе - я не знаю.
Пробуем? Если да, то подтвердите , я изменю маску, сообщу вам и вам нужно будет переустановить соединение всех туннелей.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • dr-ven
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
5 года 9 мес. назад #5 от dr-ven
Да, пробуем. Соединения отключены. Сеть указал 10.0.0.0/16

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
5 года 9 мес. назад #6 от admin
Поменял, попробуйте установить туннели

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.103 секунд