1. Хорошо, но у меня встречный вопрос - что имеется ввиду под "увидеть"?
Откуда смотреть, по какому протоколу и прочее?
2. Для начала нужно что бы DVR ответил на ping, который вы пошлете со страницы Инструменты...
Хотя сейчас и маршрутизатор с 192.168.1.1 на пинг с сервера не отвечает. Это не критично, но для диагностики имеет смысл разрешить
Все нормально.
Пока у вас не был активен тарифный план ваше оборудование все равно пыталось соединиться.
Набралось 10 тысяч попыток. Наш робот не любит дружеский DDoS и пишет письмо, где просит активировать платный тариф (что вы и сделали) или удалить настройки соединения на своем оборудовании. Завтра такого письма уже не будет.
Это чтобы пользователи не забывали.
1. DVR пинговаться должен. Как и маршрутизатор - с этим нужно сначала и разобраться
2. Хорошо, зайти в веб-панель. С помощью VPN или "Публикации URL" или "Проброса порта"?