В запросах "Статистики", в качестве "Даты и времени окончания интервала" (te) указывал и "словоформу" NOW и время явно меньшее текущего (московского), "система" всегда возвращает ""acctstoptime":null".
Собственно статистики для анализа пока не набрал, но если будут возвращаться объемы не до запрашиваемого времени (подобный "ответ" наводит на такие мысли), то это не очень хорошо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
acctstoptime: null говорит о двух вещах - либо сессия пользователя еще не завершена, либо информация о времени отключения утеряна.
Такое бывает из-за некорректного отключения пользователя (когда сервер не узнал об отключении, а считает что интерфейс жив) или из-за перезагрузки сервера или еще из-за разных причин.
Я посмотрел запрос статистики по нашим тестовым туннелям - все ок. Прошу сообщить имя вашего туннеля по которому выдается null
"Интерфейс жив", но я считаю этот ответ (null) не совсем корректным. Например, если я захочу собрать "ежечасную" статистику и т.п. (Если Вы кончено не воспримите это как DDOS)
user1438
Сейчас, правда, какие-то "затыки" с созданием (выгрузкой файла) нового туннеля, чтобы проверить мои "подозрения" про HTTP-прокси, поэтому "прогнать трафик" и посмотреть статистику не могу.
ЗЫ. ИМХО Если бы Вы добавили поле "периодичность" в "API", было бы интереснее.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ага, я понял, что вы хотите.
1. Дело в том, что подсчет трафика пользовательского туннеля осуществляется в момент его отключения. Это нормальная практика, так как снятие информации в любое другое время (при живом интерфейсе) интересно, но особенного смысла не имеет. По крайней мере, я не могу представить себе для чего эта информация может быть полезна. Другое дело, когда пользователь отключается. Тут действительно объем трафика важен для выставления счета за трафик (если так организована оплата).
На практике те, кто выставляет счета за трафик, заставляют пользовательские устройства переподключаться, например раз в несколько часов или раз в сутки. Так они снимают биллинг. Мы этим не занимаемся, поэтому ограничений на длительность сессии не устанавливаем. Хотя можем поставить раз в час или раз в 12 часов или раз в 24 часа или раз в неделю. Если вам это нужно - сообщите.
2. Если есть какой-то интерес в снятии акутальной статистики прямо в online режиме (хотя для меня загадка - для чего) , то можно воспользоваться пунктом Инструменты, а далее воспользоваться кнопкой Интерфейсы. Там будут показаны интерфейсы вашего маршрутизатора и счетчики пакетов на них. Это не API конечно, но хоть что-то.
3. В API пока не окажется статистики по подключению через proxy потому что там иной механизм работы "интерфейсов" и понятие "пользовательской сессии". Конечно и это такое возможно, но затрат уж точно больше чем выгоды.