Запустили в тестовую работу бота в Телеграме. Обращаться к нему можно по имени @vpnki_bot
Он умеет:
- оповещать о подключении / отключении туннелей
- представлять данные о состоянии счета и услуг
- посылать неотложные оповещения (об авариях, ремонтах и прочем)
Для работы с ботом вам потребуется ввести свой API ключ, который вы можете получить на странице настроек туннелей (внизу страницы)
Если обнаружите баги или возникнут предложения или вам нужен бот телеграма к своей системе, то пишите сюда.
Предложение хорошее, спасибо!
Мне тоже такое пригодилось бы... но вот вопрос - а как вы это видите? Что должно быть в боте, чтобы он стал реагировать на новый ключ (аккаунт) и, соответственно, что должно быть в оповещениях? Информация должна быть по всем аккаунтам, или только по залогиненному аккаунту в данный момент времени?
Думаю людей у которых 2 профиля на сайте не так много, скорее всего достаточно добавить кнопку "Смена API" или "Повторная авторизация".
Но как вариант сделать кнопки "Добавить API" / "Дополнительный API" и туннели показывать в общем списке, бот удобно показывает имя туннеля и имя пользователя туннеля. (можно с ограничением в 2 или 3 подвязки)
Считаю кнопка отвязки(отключения) API в боте необходима. Как минимум чтобы не забивать вашу БД. Например человек пользовался вашим сервисом пол года - год и перестал, а апи от бота отвязать не может - удаляет бота и бот по умолчанию отправляется в игнорлист. А на сервере данные все равно обсчитываются (опрос состояния туннелей - или как у вас устроено). Хотя я не знаю объем аудитории и возможно мои предположения не актуальны.
Спасибо за оперативный ответ. Мое оповещение попало в спам моей почты, поэтому задержал ответ.
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад пользователем Artem89.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.