В чем может быть дело? Списание средств только завтра, никаких настроек не менял, даже не заходил с прошлой недели. user8178 и 8179 На маршрутизаторе пишет ошибка авторизации.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
По поводу причины с вашим 8178.
Основная причина в том, что бывают ситуации, когда до сервера не доходят пакеты с информацией об отключении туннеля. Ну вот так - от вашего клиента они ушли, а к серверу не пришли. А бывает, что и пакеты не успевают уйти, ведь связь может прерваться моментально.
В интернете такое бывает. Поэтому сервер может считать, что туннель работает. Из-за этого повторное подключение клиента с этим же именем он не примет и сообщит, что клиент уже подключен.
Эта ситуация должна быть видна в логе "Статистика" - "События авторизации" на сайте.
Что при этом делать зависит от протокола подключения.
1. Если такое происходит с туннелем OpenVPN, то имеет смысл перезапустить процесс на личной странице сервера. В этом случае процесс перезапуска автоматически завершает все сессии и сервер понимает, что сессии очищены.
2. Если такое происходит с туннелем PPTP или L2TP, то тут возможны варианты. Если на странице "Статус туннелей" есть кнопка "Отключить соединение" то ей нужно воспользоваться. Не факт, что сработает, но может и сработать. Однако если кнопки нет или ее нажатие не помогает, то нужно обратиться сюда.
Насчет 9066 нужно разбираться отдельно.
По нему сообщите - тип протокола и что это за устройство