Авторизация

Состояние туннелей в статусе Ошибка

  • VSLis
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
4 года 6 мес. назад #1 от VSLis
В чем может быть дело? Списание средств только завтра, никаких настроек не менял, даже не заходил с прошлой недели. user8178 и 8179 На маршрутизаторе пишет ошибка авторизации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
4 года 6 мес. назад #2 от admin
Судя по данным системы оба туннеля подключены, однако я в этом сомневаюсь, так как данные по трафику не меняются с 15-31
Сейчас сброшу и посмотрим.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
4 года 6 мес. назад #3 от admin
8178 подключился, а 8179 не был подключен (я ошибся)

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • VSLis
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
4 года 6 мес. назад #4 от VSLis
9066 тоже не возможно соединиться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • VSLis
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
4 года 6 мес. назад #5 от VSLis
Мне сейчас эта проблема не критична, но хотелось бы понимать причину. И до Вас довел информацию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
4 года 6 мес. назад #6 от admin
А вот с 9066 проблема какая-то другая.

По поводу причины с вашим 8178.
Основная причина в том, что бывают ситуации, когда до сервера не доходят пакеты с информацией об отключении туннеля. Ну вот так - от вашего клиента они ушли, а к серверу не пришли. А бывает, что и пакеты не успевают уйти, ведь связь может прерваться моментально.
В интернете такое бывает. Поэтому сервер может считать, что туннель работает. Из-за этого повторное подключение клиента с этим же именем он не примет и сообщит, что клиент уже подключен.
Эта ситуация должна быть видна в логе "Статистика" - "События авторизации" на сайте.
Что при этом делать зависит от протокола подключения.
1. Если такое происходит с туннелем OpenVPN, то имеет смысл перезапустить процесс на личной странице сервера. В этом случае процесс перезапуска автоматически завершает все сессии и сервер понимает, что сессии очищены.
2. Если такое происходит с туннелем PPTP или L2TP, то тут возможны варианты. Если на странице "Статус туннелей" есть кнопка "Отключить соединение" то ей нужно воспользоваться. Не факт, что сработает, но может и сработать. Однако если кнопки нет или ее нажатие не помогает, то нужно обратиться сюда.

Насчет 9066 нужно разбираться отдельно.
По нему сообщите - тип протокола и что это за устройство

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.084 секунд