Здравствуйте!
С 26.09 на 27.09 перестал подключатся туннель по OpenVPN на OpenWRT, проверил на сайте, туннель не заблокирован, в самом OpenWRT никаких сообщений об ошибках нет, после попытки перезапуска OpenVPN только эти сообщения, и туннель не поднимается.
Thu Sep 28 03:40:21 2023 daemon.notice openvpn(VPNKI)[8836]: OpenVPN 2.5.3 mips-openwrt-linux-gnu [SSL (OpenSSL)] [LZO] [LZ4] [EPOLL] [MH/PKTINFO] [AEAD]
Thu Sep 28 03:40:21 2023 daemon.notice openvpn(VPNKI)[8836]: library versions: OpenSSL 1.1.1t 7 Feb 2023, LZO 2.10
Thu Sep 28 03:40:21 2023 daemon.warn openvpn(VPNKI)[8836]: NOTE: the current --script-security setting may allow this configuration to call user-defined scripts
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Оказалось что у меня каким то образом пропала тарифная опция TUN-RU-3.
Но после подключения оной, оба моих туннеля перестали подключатся. причем даже в разделе статистика подключения и статистика авторизации не отображаются даже попытки подключения. Хотя вновь созданный туннель работает при подключении с Андроид.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Добрый день, кажется, что это не связано с опцией TUN-RU-3. Она у вас отключена уже давно и вряд ли это могло повлиять на текущую ситуацию. Судя по сообщению от OpenWRT в логе нет самой попытки подключения. Или лог не полный?
Сообщите внешний IP адрес вашего OpenWRT - я включу дебаг на сервере.
Внешний IP 37.79.44.205
Я вот сейчас тоже склоняюсь что проблема где-то в OpenWRT. Потому что я сейчас с компьютера в той же сети с помощью клиента Openvpn подключился к серверу vpnki.
А на Openwrt я только что попробовал снести полностью openvpn пакеты а сконфигурировать их заново, но все равно не вижу попыток подключения со стороны VPNKI (статистика безопасности).
Буду пытаться выяснять дальше.
Смущает странное поведение OpenWRT, в syslog нет никаких данных кроме тех 3 строк. Никогда такого не видел.
Последнее редактирование: 1 год 2 мес. назад пользователем GigaVik.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Добрый день, кажется, что это не связано с опцией TUN-RU-3. Она у вас отключена уже давно и вряд ли это могло повлиять на текущую ситуацию. Судя по сообщению от OpenWRT в логе нет самой попытки подключения. Или лог не полный?
Сообщите внешний IP адрес вашего OpenWRT - я включу дебаг на сервере.
И да, точно, я забыл что в тарифе 2 туннеля а не 1...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.