Авторизация

Не полностью "видит" чужой комп

  • GamesGod
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
6 года 8 мес. назад #1 от GamesGod
Здравствуйте, вкратце опишу проблему...
Пытаемся с другом поиграть в старую игру, через протокол TCP/IP (в игре присутствует возможность)
1) Мы оба имеем серые IP адреса, у обоих маршрутизаторы, ну или роутеры, не суть...
2) Оба мы имеем внутренние сети (в роутерах), через которые раздаётся инет на наши устройства
3) Я создал 2 тоннеля соответственно, для его компа, и для своего, указал галочками, что у нас маршрутизаторы, перечислил наши сети+маски
4) Пинги между сетями 172.16.х.х у нас идут, всё хорошо, однако если открыть "Мой компьютер" ---> "Сеть" то в там не видно компа друга
Собственно вопрос в следующем - должен ли он быть виден через VPN, при условии, что у нас выключены брендмауеры, открыт общий доступ к общим папкам, включено сетевое обнаружение общих папок ? Получил ли я доступ к его открытым портам ? Как проверить его порты, он не может назвать ни 1 открытый порт...? Закрытость портов как-раз и не даёт подключиться к нему в игре ? Через VPN я ведь должен получить доступ к его открытым портам ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
6 года 8 мес. назад #2 от admin
Ответ - нет, чужой компьютер не должен быть виден в сетевом окружении.

Дело в том, что протокол Netbios, который публикует всякие виндовс-папки и компьютеры работает внутри локальной сети. Чтобы он мог работать в маршрутизируемой сети необходимо использовать разные ухищрения. В частности сервер WINS.
"Невидимость" в сетевом окружении не говорит о том, что связи нет. Ее нет лишь по одному из возможных протоколов - Netbios. В то время как TCP/IP вполне может и работать. Когда вы говорите о портах, то это термин протокола TCP (UDP).

У нас есть возможность включить сервер WINS, но я не думаю, что это нужно делать - так как этот Netbios вообще сложный и мудреный протокол. C ним можно разбираться тогда, когда уверенно работает TCP/IP и есть понимание работы всей схемы. Чуть более подробно о WINS можно почитать здесь vpnki.ru/settings/apps/wins-server

Теперь насчет игры. Я не знаю о какой игре идет речь, но нужно знать как эта игра работает в сетевом варианте. Скорее всего, это все же TCP/IP, а не Netbios. Если так, то вам необходимо убедиться в том, что:
1. Пинги со страницы Инструменты проходят до ваших компьютеров
2. Пинги проходят между компьютерами
3. Затем уже пытаться что-то сделать с игрой
Именно в такой последовательности.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530
Спасибо сказали: GamesGod

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • GamesGod
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
6 года 8 мес. назад - 6 года 8 мес. назад #3 от GamesGod
GamesGod ответил в теме Не полностью "видит" чужой комп
Что касается игры, игра - The Tone Rebellion, разработчик утверждал, что игра по протоколу TCP/IP возможна, возможность выбора игры через этот протокол тоже есть. Более того на сколько я помню, когда я был мелким, то я с другом играл в неё именно через TCP/IP. А вот сейчас пока никак не получается обойти серый IP...
Но повторюсь, VPN тоннели мы настроили, вроде правильно, пинги между компьютерами по сети 172.16.х.х - ЕСТЬ
Созданную игровую сессию друг друга мы тоже видим, но конкретно подключиться к этой сессии - не получается, просто пишет Connection Fail и всё... Возможно, я не отрицаю, что дело в самой игре, и мы попробуем конечно и другие игры, и в тоже время я так понимаю проблема может быть в том, что я не могу найти ни 1 открытый порт на другом компе. Ни 1 TCP, ни 1 UDP....ведь на сколько я знаю при использовании в играх протокола TCP/IP они именно задействуют какой-либо порт, ну к примеру как в Counter-Strike порт 27015, и если этот порт открыт на сервере, то к нему подключиться можно, а если нет, то нет. Хотя я могу ошибаться конечно и связь по протоколу TCP/IP не связана с открытостью портов...Но тогда вообще не понимаю в чём проблема =(
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад пользователем GamesGod.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
6 года 8 мес. назад #4 от admin
Вопросы:
1. Я правильно понимаю, что туннели установлены с двух компьютеров и упомянутые вами модемы/рутеры не устанавливают туннели?
2. Если речь идет о компьютерах с Windows, то для теста необходимо на обоих отключить межсетевой экран, так как он вполне может блокировать входящие соединения
3. Пинг между двумя компьютерам не означает, что открыты какие-либо порты TCP/UDP и у меня вопрос - а чем вы ищите открытые порты на другом компьютере? Каким-то сканером?

Увы, я не нашел в интернете что-то про эту игру, поэтому сказать, какие именно порты она использует мне сложно.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • GamesGod
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
6 года 8 мес. назад #5 от GamesGod
GamesGod ответил в теме Не полностью "видит" чужой комп
Изначально оба тоннеля я создал на своём компе, через личный кабинет на вашем сайте, просто 1 тоннель под мой комп, а второй для компа друга (сказал ему логин и пароль от его тоннеля, для того, чтобы он мог запустить VPN-подключение).
На обоих наших компах мы создали VPN подключения, на обоих компах система Windows
В том-то и дело, что я не ищу порты, само приложение/игра должно знать какие порты "смотреть".
В общем ладно, будем дальше думать в чём дело и почему не получается подключить к серверу игры, к сожалению видимо вы не можете помочь. Но всё-равно спасибо за быстры ответы, консультацию =)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
6 года 8 мес. назад #6 от admin
Наша система прозрачна для вашего трафика по любым портам и протоколам.
Тут два варианта:
- либо трафик от игры не уходит в VPN туннель
Если в настройках игры НЕ указывается адрес другого игрока или сервера, то игра может искать игроков в локальной сети.
(просто все старые программы умеют обращаться к VPN интерфейсу)
- либо трафик уходит в туннель, но не принимается удаленным компом из-из межсетевого экрана

Если упретесь совсем, то я смогу посмотреть дебаг на сервере в момент старта взаимодействия между ними. Но это нужно делать согласовано. Дебаг покажет - были ли пакеты от одного компа к другому. Это все чем я смогу помочь.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.105 секунд