Хм, этот статус, действительно, не корректен, однако на этой странице он напрямую не связан с работоспособностью туннелей. При блокировке тарифного плана туннели не работают и это будет видно на странице "Статуса туннелей".
Я видел, что ваш туннель не работает с 12-50, однако затем он подключился, хотя я не производил каких-либо действий, чтобы он подключился.
Думаю, что есть две разные проблемы - некорректное отображение статуса на странице тарифа и отсутствие подключения туннеля.
Сейчас статус в тарифе, по-прежнему, не корректен, но туннель работает.
Мне необходимо время, чтобы понять почему статус не корректен. И у меня к вам вопрос - почему подключился туннель? Вы перегрузили оборудование или что-то другое?
И еще вопрос - а не у вас ли было повторное списание в конце сентября? Когда система дважды пыталась продлить тариф и заблокировала туннель?
Я предполагаю, что статус "Блокировка" на странице Тарифа это следствие того сбоя. Видимо, когда я починил вручную, то забыл сбросить этот статус и он так и висит с тех пор. Сейчас верну его в норму.