Добрый день,
Мы добавили для вас новую услугу - "Система оповещений". С ней вы сразу сможете узнавать об отключении или подключении вашего туннеля прочитав почту от нашей системы.
Вы можете настроить систему так чтобы информировать вас, например, только о подключении или об отключении туннеля.
Настройки находятся в пункте "Инструменты" - "Система оповещений"
В связи с увеличением различных опций для пользователей мы немного реструктуризировали пользовательское меню и объединили некоторые пункты.
да, перебор. Ну что же поделать, зато честно. Видимо виной этому низкое качество связи от вашего устройства до нас.
(на наших туннелях (Москва и Подмосковье) все нормально. Отключения бывают, но раз в неделю)
Если вы видите какую-нибудь закономерность в приходе писем, то может быть у вас там устройство так настроено, чтобы переустанавливать соединение. например, каждые три минуты.
Там где соединение пропадает по причине плохой связи пишется Lost-Carrier
Однако у вас большинство сообщений с фразой User-Request, что означает, что соединение разорвано по требованию пользователя. Скорее всего, причина в вашем устройстве, кстати, о каком устройстве идет речь?
В большинстве случаев соединение держится по 5-10 минут...