Авторизация

Не работает подключение

  • Dealshappen
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Подробнее
7 мес. 2 нед. назад #1 от Dealshappen
Dealshappen создал тему: Не работает подключение
Добрый день! Не могли подключиться по OpenVPN. В логах пишет: "AUTH_FAILED". Почитав интернет, пришёл к выводу что проблема на стороне vpnki.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
7 мес. 2 нед. назад - 7 мес. 2 нед. назад #2 от admin
admin ответил в теме Не работает подключение
Добрый день, перенес в отдельную тему.
Опишите подробнее какой именно туннель не подключался и что с ним сейчас?
На текущий момент вижу два успешно подключенных туннеля по OpenVPN

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530
Последнее редактирование: 7 мес. 2 нед. назад пользователем admin.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dealshappen
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Подробнее
7 мес. 2 нед. назад #3 от Dealshappen
Dealshappen ответил в теме Не работает подключение
На данный момент вопрос снят. Я так не понял, что произошло, но через некоторое время смог подключить туннель.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
7 мес. 2 нед. назад - 7 мес. 2 нед. назад #4 от admin
admin ответил в теме Не работает подключение
Вы используете OpenVPN поверх UDP. Так как UDP не гарантирует доставку (нет подтверждения), то возможны ситуации, в которых сервер считает, что клиент еще подключен, а клиент считает, что он уже оборвал сессию и готов подключаться снова.
В этом случае клиент, подключаясь, получит AUTH_FAILED, так как сервер думает, что это попытка параллельного подключения с тем же именем.
Как только у сервера истечет таймаут неактивности первого соединения, то он посчитает, что клиент отключился и будет готов принимать новое. Но таймаут придется выжидать.
Поэтому лучше использовать OpenVPN поверх TCP, у него контроль соединения более четкий.
Если захотите изменить на TCP, то нужно будет выключить существующий процесс в личном кабинете, затем выбрать вариант TCP и запустить сервер заново.
При этом будет выдан новый порт и нужно будет скачать файл конфигурации. Файлы конфигурации профиля отличаются для TCP и UDP.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530
Последнее редактирование: 7 мес. 2 нед. назад пользователем admin.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dealshappen
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Подробнее
7 мес. 2 нед. назад #5 от Dealshappen
Dealshappen ответил в теме Не работает подключение
Пробовал однажды использовать TCP, скорость работы сильно проседает. Особенно это заметно, когда подключение через мобильное соединение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dealshappen
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Подробнее
7 мес. 1 нед. назад #6 от Dealshappen
Dealshappen ответил в теме Не работает подключение
Добрый день! Попробовал сменить на TCP и потерял подключение к одному из моих устройств. Можно как-то вернуть UPD с шифрованием на порту 36868?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.103 секунд