Авторизация

Не поднимается VPN туннель

Подробнее
4 мес. 2 нед. назад #1 от thunder5303
thunder5303 создал тему: Не поднимается VPN туннель
Привет труженникам IT.
в логах пишет:  Sun Jun 02 10:45:26 2024 AUTH: Received control message: AUTH_FAILED. Вчера утром всё работало нормально и с Linux и с Windows машин.
Мой тариф оплачен, если что.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
4 мес. 2 нед. назад #2 от admin
admin ответил в теме Не поднимается VPN туннель
Добрый день, а о каком туннеле речь?

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
4 мес. 2 нед. назад #3 от thunder5303
thunder5303 ответил в теме Не поднимается VPN туннель
У меня два туннеля с именами SSH и home

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
4 мес. 2 нед. назад #4 от admin
admin ответил в теме Не поднимается VPN туннель

У меня два туннеля с именами SSH и home
 
По статистике сервера они оба подключены... Если это не так, то попробуйте перезапустить процесс OpenVPN в личном кабинете

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
4 мес. 2 нед. назад #5 от thunder5303
thunder5303 ответил в теме Не поднимается VPN туннель
Перезапустил - заработали оба. Выходит, сервер почему-то считал, что каналы inuse и не давал авторизоваться "лишним" юзерам. Неприятный сбой, если честно. Пожалуйста, сделайте так, чтобы это не повторилось. Всего доброго.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
4 мес. 2 нед. назад #6 от admin
admin ответил в теме Не поднимается VPN туннель
Дело в том, что используемый вами протокол OpenVPN поверх UDP не всегда корректно обрабатывает разрыв соединения. Лучше использовать OpenVPN поверх TCP - он корректнее обрабатывает разрыв соединения, так как оперирует понятием "сессия". Чтобы перейти на TCP необходимо выключить сервер OpenVPN поверх UDP в личном кабинете и включить его вновь с новыми настройками. Будет назначен новый порт и потребуется использовать новый профиль для устройств.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.089 секунд