Авторизация

Проблема при подключении с использованием ОС Андроид и приложения StrongSwan

Подробнее
1 нед. 4 дн. назад #1 от Ramilvpn
Добрый вечер!  Опять не подключается туннель  на Андроиде, user18840, стронгсван, оператор билайн.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
1 нед. 4 дн. назад #2 от admin
Добрый вечер, да, вижу. Не обновился сертификат на доменное имя... За последнее время у нас ничего не менялось, но менялось у провайдера...
Сообщу

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
1 нед. 4 дн. назад #3 от admin
Попробуйте сейчас подключиться

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
1 нед. 4 дн. назад #4 от Ramilvpn
Да, все заработало, спасибо за оперативную помощь!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
1 нед. 3 дн. назад #5 от Ramilvpn
Добрый день! Опять не подключается, может тогда через strongswan не подключаться к туннелю?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
1 нед. 3 дн. назад #6 от admin
Добрый день, значит вчера не до конца все исправил - попробуйте сейчас

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.196 секунд