Теперь понятнее.
По pptp:
Ну вместо домена можно было бы использовать наш IP адрес (193.232.49.4), но это делу не поможет, так как в вашем ZyWALL PPTP применяется для коннекта к ISP.
По ipsec:
Мы не можем поменять ключ vpnki на цифровой, потому что эта настройка едина и затронет всех пользователей, которые уже работают.
Поэтому увы, в данной ситуации ничего не изменить. Надо искать другой вариант.
Мне вас рекомендовал сотрудник Keenetic Support нанятый ZyXEL.
Я спрошу у ZyXEL у этого сотрудника Keenetic Support нанятого ZyXEL о подключении ZyWALL USG 2000 к вам.
Раньше по известному мне адресу работала подача запросов в ZyXEL, но теперь по этому адресу только центр информации помощи по предопределённым ситуациям, поэтому я обращусь в Keenetic Support. Так как они не обязаны отвечать на запросы не по Keenetic, ситуация сложная.
Предположу, что тот сотрудник не до конца знал тонкости работы нашей системы.
Однако, то, что ZyWALL не имеет "свободного" VPN подключения по PPTP он, скорее всего, должен был знать.
Если бы мы предоставляли через себя выход в Интернет, то такой туннель, скорее всего, работал бы. Но мы доступ в Интернет не даем.
В Keenetic Giga II по L2TP/IPsec не получает адрес, потому что не соединяется.
В таком случае о каком подключении с ZyXEL ZyWALL USG 2000 можно говорить?
С сегодняшнего утра даже ping 172.16.0.1 со страницы "Инструменты" сайта перестал работал:
PING 172.16.0.1 (172.16.0.1) 56(84) bytes of data.