Я снял более расширенный дебаг соединения и он очень странен. Стороны не договариваются о параметрах соединения. Точнее они говорят об этом ровно 30 секунд и потом идет разрыв соединения. Адрес сервера я замазал.
Здесь видно, что стороны пытаются договориться и посылают друг другу Configuration request. Сервер их иногда принимает и отвечает подтверждением Configuration Ack, но что странно - ни разу нет подтверждения от Кинетика на подобный запрос.
Складывается ощущение, что сервер посылает подтверждение, но оно не доходит до Кинетика и все начинается заново.
Поэтому в логе сервера я и не вижу ничего про MS-CHAPv2 - до этого просто не доходит.
Эта ситуация говорит о программной ошибке - или в ПО Кинетика или у устройства где-то "по дороге". Если у вас там где-то есть сотовый провайдер, то такое возможно.
Судя по логу, который есть и у вас в "Статистике" обычно соединения user5306 устанавливались около 9 утра по Москве. Через сутки они автоматически отключались и устанавливались заново.
Однако сегодня ситуация была другой - соединение оборвалось в 6-20 утра (хотя должно было в 9) и установилось в 6-21.
Затем, почему-то оборвалось еще раз в 7-28 и больше не устанавливается.
Это похоже на то, что велись какие-то работы с оборудованием - возможно у вас или провайдера. Или где-то на пути трафика от вас до нашего сервера.
Возможно что-то где-то обновлялось и перезагружалось.
На сервере VPNKI сегодня не велось никаких работ.
Двигаться дальше можно следующим способом. Попробовать установить соединение PPTP из сети за Кинетиком, например с компьютера или смартфона. Если это соединение установится, то значит дело не в канале, а в ПО Кинетика. Если соединение из сети из-за Кинетика не установится то нужно будет снимать дебаг и смотреть причину - такая же ли она или нет.