Я нашел сообщение в логе от 2018-09-05 19:13:34 (у вас он тоже есть в меню "События безопасности", но может уже уехал и у вас на странице не показывается) - про то, что старт процесса OpenVPN был с ошибкой.
Cannot start OpenVPN for you on port: 34534! Please contact support
Видимо, с 5 сентября у вас не работал OpenVPN. Но с другой стороны я вижу успешные подключения в период с 5 по 12 сентября... Странно.
А что сейчас?
С опенвпн тогда понятно.
Теперь давайте с L2TP... я так понимаю вы с виндовс соединяетесь. Это означает, что это L2TP/IPsec.
1. Какое имя пользователя сейчас используете для этого подключения?
2. По какой инструкции настраивали виндовс - по этой vpnki.ru/settings/windows-all/windows10-pptp-l2tp-ipsec
3. Что сейчас стоит в настройках шифрования соединения и какой используется механизм проверки имени/пароля - CHAP или MS-CHAPv2?
1. Понятно, просто user6617 именно сейчас подключен по OpenVPN поэтому повторное соединение не пройдет. Или отключите OpenVPN или используйте другое имя пользователя
2. Попробуйте поставить chap вместо MS-CHAPv2 (лично у меня работает и в варианте с CHAP и в варианте MS-CHAP v2)
3. Проверьте, что в Дополнительных параметрах общий ключ - vpnki
1. отключился от OpenVPN
2. поставил chap вместо MS-CHAPv2
3. Проверил, общий ключ vpnki
По прежнему не подключается подключаюсь этип пользователем user6711 по L2tp
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад пользователем rcherkashin.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.