Ааа, нет, нет. Судя по скриншоту вы сейчас покупаете "Услугу" (всякие дополнительные туннели и прочее), а ее невозможно купить пока нет активного тарифного плана.
Вам нужно активировать тарифный план. Там кнопка "Тарифный план"
Более подробно здесь в п.3 - vpnki.ru/services/plans-features
Если там что-то не получится - дайте знать, но все должно отработать и с завершенным PLAN-TRY.
1. Хорошо, но у меня встречный вопрос - что имеется ввиду под "увидеть"?
Откуда смотреть, по какому протоколу и прочее?
2. Для начала нужно что бы DVR ответил на ping, который вы пошлете со страницы Инструменты...
Хотя сейчас и маршрутизатор с 192.168.1.1 на пинг с сервера не отвечает. Это не критично, но для диагностики имеет смысл разрешить
Все нормально.
Пока у вас не был активен тарифный план ваше оборудование все равно пыталось соединиться.
Набралось 10 тысяч попыток. Наш робот не любит дружеский DDoS и пишет письмо, где просит активировать платный тариф (что вы и сделали) или удалить настройки соединения на своем оборудовании. Завтра такого письма уже не будет.
Это чтобы пользователи не забывали.