Авторизация

Прошу разобраться получил сообщение

  • dmsergei
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
5 года 1 мес. назад #1 от dmsergei
Мы обратили внимаение, что ваше оборудование (user7659) по-прежнему пытается подключиться к серверу VPNKI. За текущие сутки было зафиксировано 1140 попыток подключения с адреса
.

Попытки были неуспешны потому что туннель был заблокирован правилами сервиса и количество попыток превысило порог для оповещения.

Такие попытки соединений загружают каналы связи, а также ваше собственное оборудование.

В этой связи, мы просим вас активировать тарифный план или удалить настройки VPN соединения на своем оборудовании.

Если вы не примете меры, то адрес
будет заблокирован системой.

С уважением,
команда проекта VPNKI

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
5 года 1 мес. назад #2 от admin
Да, такое сообщение иногда приходит. Причина его появления в том, что в какой-то период времени за текущие сутки ваши туннели были заблокированы. Это может быть из-за завершения действия тарифа или из-за исчерпания лимита.
В вашем случае, в 19-38 был израсходован лимит трафика, а в 19-48 вы включили опцию Турбо.
За эти 10 минут оборудование user7659 успело совершить 1140 количество попыток подключения.
Робот расценил это количество подключений как "дружеский DDoS" и выслал письмо.
Правда сделал он это не убедившись в том, что вы включили опцию Турбо и теперь нет надобности в таком письме.
Мы его поправим, что бы он проверял, что ситуация столь быстро изменилась.

PS: В любом случае, он блокирует адреса не сразу и только тем, кто окончательно забыл, что когда-то пользовался нашей системой, но не удалил настройки на своем оборудовании.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • dmsergei
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #3 от dmsergei
Дело в том что откуда столько подключений выскочило
Пришло письмо о том что израсходовано 90%
Я посмотрел что тунель включен в админке
Может у Вас в этом случае как то неправильно разрывает соединение?
И ещё можно как то автоматизировать подключение турбо - а то не всегда могу сразу реагировать , так хоть день будет.
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем dmsergei.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
5 года 1 мес. назад #4 от admin
Хотя, согласен, весьма большое число попыток. Это получается две попытки в секунду.
За минуту наберется 120 попыток, за 10 минут почти 1200.
Что-то многовато. Сейчас посмотрю логи.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
5 года 1 мес. назад #5 от admin
Да, была ошибка в подсчете попыток. Всего по логам за 10 минут было 60 попыток подключения. Одна в 10 секунд.
Исправил и это и отсылку почты при вновь оплаченном тарифе. Больше высылать не будет.

Насчет автоматического подключения Tурбо мысль хорошая - надо подумать как это сделать.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.140 секунд