Что же, у меня все прошло успешно. Вы можете видеть мое подключение у себя в логе.
Попробуйте сейчас изменить настройки своего соединения на устройстве и поставить там пароль 12345, ну и попробовать еще раз.
Возможно лучше удалить подключение и создать его заново (пока с паролем 12345)
тогда возвращайте пароль в настройках на сайте и будем смотреть дальше.
мне нужно знать внешний IP адрес вашего устройства, чтобы поставить дебаг по этому адресу.
Думаю адрес 188.255.11.147 это адрес вашего компьютера с браузером, которым вы сейчас и смотрите сайт. А IP адрес рутера (вы ведь говорите, что он далеко) будет другой. Нужно знать "тот"
У меня есть одно предположение.
1. Какой протокол аутентификации используется в настройках соединения - CHAP или MS-CHAPv2?
2. Включено ли шифрование соединения?