т.е. запросы с портом 1194 проходят, а с 35779 нет. и это означет что ктото блокирует 35779 порт?
если я у себя ничего не трогал, то получается провайдер чтото намудрил?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да, похоже на то, что этот порт "чем-то где-то занят"...
Поменяйте его на нужный - 35779 и переустановите соединение.
А вы можете перезагрузить ваш транзитный рутер? На всякий случай
Ну и если не поможет, то тогда в личном кабинете VPNKI снимите галочку Использовать OpenVPN - в этом случае на сервере удалится ваш профиль опенвпн и освободится порт 35779. Затем попробуйте еще раз поставить галочку. В этом случае создастся новый конфигурационый файл и назначится новый порт. Есть вероятность, что он будет другим.
Затем скачайте новый ovpn файл или просто замените в своем старом номер порта (отличие будет только в нем)
вернул прежний порт 35779, ошибки все те же
к сожалению не могу перезагрузить транзитный роутер... но скоро физически там буду и попробую, если манипуляции с профилем - сменой порта не помогут.
Спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
admin пишет: Да, похоже на то, что этот порт "чем-то где-то занят"...
Поменяйте его на нужный - 35779 и переустановите соединение.
А вы можете перезагрузить ваш транзитный рутер? На всякий случай
Ну и если не поможет, то тогда в личном кабинете VPNKI снимите галочку Использовать OpenVPN - в этом случае на сервере удалится ваш профиль опенвпн и освободится порт 35779. Затем попробуйте еще раз поставить галочку. В этом случае создастся новый конфигурационый файл и назначится новый порт. Есть вероятность, что он будет другим.
Затем скачайте новый ovpn файл или просто замените в своем старом номер порта (отличие будет только в нем)
ничего не делал, попробовал включить OpenVPN0 и соединение установилось и работает.
Вы чтото у себя делали?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.