Авторизация

Часто пропадает связь с оборудованием через OpenVPN

Подробнее
1 год 5 мес. назад #7 от admin
Ммм, вы указали что проблемный период был с 13:11-13:22 15.11.2022. Но ваш пост написан 15.11 в 12:55 Мск. Тут либо ошибка в дате (имелось ввиду 14-е), либо у вас другой часовой пояс.

Насчет проблемы - могу предположить, что около 13 часов 14 ноября что-то случилось с каналом связи и из-за этого пропало туннельное соединение. Так как туннель OpenVPN построен поверх UDP, то стороны не смогли понять в реальности - туннель оборвался или нет. Сервер продолжал считать, что туннельное соединение существует. Хотя это не правильно.

В качестве решения я могу предложить поменять тип используемого протокола с UDP на TCP. Использование TCP более четко позволит сторонам контролировать свои сессии.
Если идти этим путем, то для переключения на TCP вам нужно будет удалить существующий OpenVPN демон на сервере VPNKI (при этом удалится и выданный вам порт). После этого станет доступна возможность запустить OpenVPN заново и там можно будет выбрать опцию "OpenVPN поверх TCP". Этот выбор приведет к созданию нового сервера на сайте VPNKI и перегенерации профилей подключения с назначением нового порта. Новый файл подключения нужно будет использовать на всех устройствах.
Я понимаю, что в вашем случае это много устройств и все их придется переделать на TCP.
К сожалению, запустить для вас параллельно два типа OpenVPN демона на сервере VPNKI я не смогу, так как это приведет к конфликту IP адресов.
В качестве теста, вы можете зарегистрировать новый аккаунт VPNKI, поднять OpenVPN c TCP там и потестировать туннель только с этим проблемным устройством. И если все будет устойчиво, то потихоньку переходить на TCP в старом аккаунте на всех устройствах.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.078 секунд