В 2022-11-18 09:58:34 система разорвала соединение (я так понимаю прошли сутки с того момента как оно было поднято, в течении суток все работало хорошо, какие либо настройки не менялись) в логе запись2022-11-18 09:58:34user15737Disconnect: tunnel user15737 disconnected
роутер (Huawei В315) видимо пробует переподключится в логе записи2022-11-18 10:20:21user15737Disconnect: tunnel user15737 disconnected2022-11-18 10:19:49user15737Access granted. No whitelist is set for user. Ready to check username / password in account ln123.2022-11-18 10:19:49user15737Connection attempt from IP: 213.87.157.33 with name: user15737 for account ln123.
И как видно из лога соединение либо рвется либо вообще не проходит. Можно ли с этим что то сделать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Там L2TP и перед(!) успешным подключением в дебаге я видел пакеты с вашего адреса. То есть предыдущая сессия была "не до конца разорвана".
Сейчас туннель опять отключился, но пакеты с вашего IP продолжают идти так, как будто соединение держится.
упс, и снова подключился...
Так судя по логу "События безопасности" оно с периодичностью в минуту подключается и отключается (что то такое было у вас на форуме в теме про этот роутер), но до этого роутер успешно держал подключение в течении суток, и когда его дергал по питанию он то же успешно переподключался....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да я еще пробовал пинговать сеть за роутером что бы посмотреть может есть момент когда соединение установлено, но нет. ни одного успешного пинга за время подключения отключения не было
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.