Добрый день! Туннель активен, через "инструменты" ip устройства в локальной сети пингуется, но доступа к порту нет, точнее зависает сканирование.
Устройство wemos D1 mini, в локальной сети доступ есть. При доступе через браузер выводится ответ , как и должен.
В чем может заключаться проблема?
Последнее редактирование: 4 мес. 3 нед. назад пользователем Tenru.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Добрый день, если пинг устройства со странице Инструменты проходит, значит проблема на более высоком уровне.
На странице Инструменты есть возможность включить дамп трафика. Можно попробовать включить его и выполнить запрос порта. По почте вам придет файл с расширением .pcap и можно посмотреть что происходило.
Часто бывает, что "не пускать" пользователей с адресов не своей сети (у вас наверное 192.168.x.x) - это один из способов защиты приложения. Разработчики считают, что пользователь должен подключаться из адресов локальной сети. А если в качестве источника адрес НЕ локальной сети, то это потенциально опасное подключение. Поэтому пинг может быть успешен, а веб-интерфейс не откроется.
Если там у вас веб-сервер, то ограничение может быть в файле .htaccess или ему подобных