Авторизация

При переходе по URL пишет "Устройство не может быть обнаружено"

Подробнее
1 год 5 дн. назад #1 от Antishock
Добрый день, туннель настроен, по URL переходит , при попытке зайти в видеорегистратор на странице авторизации пишет "Устройство не может быть обнаружено". Оборудование Keenetic 4 G + модем Huawei. Сможете подсказать где можно покопаться для настройки?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
1 год 4 дн. назад #2 от admin
Добрый день, перенес в этот раздел.
Алгоритм поиска проблем может быть следующим:
- проверить, что со страницы Инструменты пингуется ваш адрес 192.168.1.21
- проверить, что со страницы Инструменты будет успешным запрос порта 80 адреса 192.168.1.21
- затем проверить, что доступ из Интернет по опубликованному URL есть

Сообщите на каком этапе возникли проблемы.

PS: У вас есть некорректность в маршрутах,. Она может мешать, а может не мешать. Один туннель у вас имеет 192.168.0.0/16, а другой - 192.168.1.0/24. При этом первая сеть охватывает и адреса второй сети тоже и это может стать проблемой при маршрутизации. А может и не стать, а зависимости от ситуации

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
1 год 4 дн. назад #3 от Antishock
Дело в том , что все пингуется, и переход по URL работает , но при авторизации в веб интерфейсе вылетает ошибка "Устройство не может быть обнаружено", это только на видеорегистраторе, попробовал прописать в URL отдельно камеру , нет проблем , заходит, не сообразить , что может быть такое.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
1 год 4 дн. назад #4 от admin
Тогда, наверное, проблема в веб-интерфейсе видеорегистратора. Возможно, когда вы открываете интерфейс регистратора, то в браузер из регистратора скачивается javascipt, который выполняется в браузере. При этом, этот скрипт написан так, что он пытается из вашего браузера обратиться напрямую на адрес регистратора по его внутреннему адресу, а не по доменному имени ...vpnki.ru. Увы, это проблема конкретного продукта. Такая ситуация чуть более подробно описана в разделе "Технические ограничения".
vpnki.ru/settings/url-publication
Этой проблемы можно избежать опубликовав TCP порт.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.078 секунд