Оборудование: контроллер Овен СПК107 М01.
Протокол: OpenVPN.
Логин: user14144
Часто пропадает связь. В данный момент состояние туннеля OpenVPN (активен), но пинга нет. Если нажать "Отключить", то через некоторое время связь появляется.
Такая проблема только с этим туннелем, остальные работают нормально уже почти два года.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Только сейчас добрался до компьютера и посмотрел.
Туннель 14441 подключился в 2022-11-14 13:49:19 и пинг адереса 172.16.49.74 с сервера сейчас успешен. Видимо, я опоздал и вы его переподключили.
Придется ждать следующей ситуации.
У меня не всегда бывает возможность по понедельникам быстро реагировать.
Да, вижу, пинга нет. Я не уверен в том, что, на самом деле, туннель установлен.
По статистике это соединение было установлено в 2022-11-14 13:49:19, но это странно, так как у нас в 00-00 все OpenVPN соединения перезапускаются и, в случае корректной работы, соединение user14144 должно было установиться около 00-10.
Мне кажется, что дело в некорректном обрыве соединения. Точнее так - к 00-00 туннель мог уже не работать и поэтому перезапуск не происходит. Последняя информация о работе туннеля была на 2022-11-14 15:39:19... Такое впечатление, что с этого момента трафик по нему не ходил.
Есть ли у вас какая-либо информация о передаче данных по этому туннелю с 2022-11-14 15:39:19 до настоящего времени?
Данные должны передаваться постоянно, т.к. контроллер обменивается с облачным сервисом OwenCloud каждые 60 секунд.
Роутер и контроллер включены и работают круглосуточно с 11 ноября.
Интересно, что сейчас контроллер в облачном сервисе виден, но пинга нет. Судя по графикам облака, обмен данными с 14.11 проходил успешно, кроме периода 13:11-13:22 15.11.2022.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.