Авторизация

Часто пропадает связь с оборудованием через OpenVPN

Подробнее
2 года 1 мес. назад #1 от zxded
Добрый день.

Оборудование: контроллер Овен СПК107 М01.
Протокол: OpenVPN.
Логин: user14144
Часто пропадает связь. В данный момент состояние туннеля OpenVPN (активен), но пинга нет. Если нажать "Отключить", то через некоторое время связь появляется.
Такая проблема только с этим туннелем, остальные работают нормально уже почти два года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
2 года 1 мес. назад #2 от zxded
Контроллер подключен к сети Интернет напрямую в роутер: ZyXEL Keenetic 4G III
Модем: Yota 4G LTE

На данный момент связи до сих пор нет.
Специально ничего не трогал для диагностики, но сейчас придётся перезагрузить службу для восстановления связи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
2 года 1 мес. назад #3 от admin
Только сейчас добрался до компьютера и посмотрел.
Туннель 14441 подключился в 2022-11-14 13:49:19 и пинг адереса 172.16.49.74 с сервера сейчас успешен. Видимо, я опоздал и вы его переподключили.
Придется ждать следующей ситуации.
У меня не всегда бывает возможность по понедельникам быстро реагировать.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
2 года 1 мес. назад #4 от zxded
Ситуация повторилась. Туннель активен, но пинга нет. Пока не перезагружаю OpenVPN.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
2 года 1 мес. назад #5 от admin
Да, вижу, пинга нет. Я не уверен в том, что, на самом деле, туннель установлен.
По статистике это соединение было установлено в 2022-11-14 13:49:19, но это странно, так как у нас в 00-00 все OpenVPN соединения перезапускаются и, в случае корректной работы, соединение user14144 должно было установиться около 00-10.

Мне кажется, что дело в некорректном обрыве соединения. Точнее так - к 00-00 туннель мог уже не работать и поэтому перезапуск не происходит. Последняя информация о работе туннеля была на 2022-11-14 15:39:19... Такое впечатление, что с этого момента трафик по нему не ходил.
Есть ли у вас какая-либо информация о передаче данных по этому туннелю с 2022-11-14 15:39:19 до настоящего времени?

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
2 года 1 мес. назад #6 от zxded
Данные должны передаваться постоянно, т.к. контроллер обменивается с облачным сервисом OwenCloud каждые 60 секунд.
Роутер и контроллер включены и работают круглосуточно с 11 ноября.
Интересно, что сейчас контроллер в облачном сервисе виден, но пинга нет. Судя по графикам облака, обмен данными с 14.11 проходил успешно, кроме периода 13:11-13:22 15.11.2022.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.184 секунд