Авторизация

Topic-icon Вопрос по работе

Больше
1 год 7 мес. назад #966 от timon_dk
timon_dk создал эту тему: Вопрос по работе
Хотел уточнить - зачем ежечасно происходит переподключение?
У меня при смене суток на UBUNTU соединение не поднимается

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 7 мес. назад #967 от admin
admin ответил в теме Вопрос по работе
Перенес сюда.
При новых вопросах, пожалуйста, создавайте новую тему. Иначе, владельцу топика, в который вы писали, тоже будут идти письма. Не думаю, что ему это интересно.

По политике на сервере отключение PPTP/L2TP соединений происходит при длительности сессии в 24 часа. Для соединений OpenVPN принудительный рестарт соединений около 00:00 ежедневно.
Нигде о часе речи не идет, это видимо какая-то ошибка. Сообщите мне имя пользователя, тип протокола и я посмотрю логи.

если все заработало - нажмите на баннеры!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 7 мес. назад - 1 год 7 мес. назад #971 от timon_dk
timon_dk ответил в теме Вопрос по работе
Имя пользователя user337
протокол openvpn
вот что пишет в логах UBUNTU:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Здесь описывают подобную проблему. В качестве решения предлагают установить более новую версию openvpn (например 2.3.11). В репозитарии Ubuntu только 2.3.2, подключил репозитария с openvpn.net, установил 2.4.4 - посмотрим
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от timon_dk. Причина: Попытка устранения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 7 мес. назад #972 от admin
admin ответил в теме Вопрос по работе
18.10.2017 приблизительно в это время мы перезагружали процессы OpenVPN с целью устранения ошибки в назначении IP адресов. Поэтому, в данном случае, это не совсем стандартное событие, скорее всего, оно связано с рестартом процессов на сервере.
Но посмотрите, возможно и нет.

если все заработало - нажмите на баннеры!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 6 мес. назад #986 от sasharnd66
sasharnd66 ответил в теме Вопрос по работе
На прошлой неделе наблюдалась нестабильная работа моих каналов!
Поставил в настройках оповещение о состоянии канала user1061 !
На 25 октября канал каждый час происходит разрыв связи и через пару минут восстановление!! :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 6 мес. назад #987 от admin
admin ответил в теме Вопрос по работе
Да, вижу. Это openvpn? Отключение происходит (скорее всего) либо из-за неактивности канала (не ходит трафик), но если вы уверены что трафик ходит, то, возможно, причиной является попытка смены ключа шифрования со стороны клиента.
Для этого мы вставляли опцию reneg-sec 0 в файл .ovpn (проверьте ее наличие)
Она запрещает клиенту инициировать смену ключа. Вполне возможно, что ваш клиентский софт не понимает эту опцию и, по-прежнему, пытается менять ключ каждый час. Однако сервер не подтверждает необходимость смены и соединение разрывается из-за несогласования параметров шифрования. Проверить это можно в логе вашего openvpn клиента. Если это так, то нужно как-то обучить клиента это не делать.

если все заработало - нажмите на баннеры!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 6 мес. назад #996 от sasharnd66
sasharnd66 ответил в теме Вопрос по работе
Со вчерашнего дня канал uaer1061 вообще отсутствует!
Пункт в настройке reneg-sec 0 есть. Я проверял вчера.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 6 мес. назад #997 от admin
admin ответил в теме Вопрос по работе
Что значит отсутствует?
Он не работает или работает, но не отображается с статистике?
Попробуйте поставить reneg-sec 90000
(это 25 часов)

если все заработало - нажмите на баннеры!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 6 мес. назад #998 от sasharnd66
sasharnd66 ответил в теме Вопрос по работе
Оборудование находиться в другом городе, а канал (туннель) в данный момент отсутствует и доступа к роутеру сейчас нет! Отключение канала произошло вчера в районе 13-14 часов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 6 мес. назад #999 от admin
admin ответил в теме Вопрос по работе
Да, последние записи в логе
Wed Oct 25 14:12:35 2017 user1061/46.158.87.218:48366 [user1061] Inactivity timeout (--ping-restart), restarting
Wed Oct 25 14:12:35 2017 user1061/46.158.87.218:48366 SIGUSR1[soft,ping-restart] received, client-instance restarting
больше ничего ни по имени, ни по IP адресу в логе нет.
Меня смущают две вещи.
Первая - инактивити таймаут, возникшая в следствии либо отсутствия трафика, либо несовпадения ключа шифрования,
Вторая - слово [soft,ping-restart] received, client-instance restarting
Такое впечатление, что это сообщение полученное от вашего клиента, о том, что он перезапускается.
Я проверил, процесс на сервере, который слушает ваш порт активен, но обращений к нему нет.

если все заработало - нажмите на баннеры!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 6 мес. назад #1080 от sasharnd66
sasharnd66 ответил в теме Вопрос по работе
Сегодня переподключил канал 1061! На сайте вижу что все каналы активны! Но доступа в сети через них нет! Пинг не проходит!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 6 мес. назад #1084 от admin
admin ответил в теме Вопрос по работе
Да, вчера там были неожиданные проблемы. Перезапустили, сейчас все должно быть норм.

если все заработало - нажмите на баннеры!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 6 мес. назад #1087 от sasharnd66
sasharnd66 ответил в теме Вопрос по работе
Да, теперь 1061 работает! Зато канал 683 показывает что работает но роутер не отвечает и не пингуется! Последнее соединение с ним было вчера в районе 23 часов!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 6 мес. назад #1092 от admin
admin ответил в теме Вопрос по работе
Да, последний коннект был в 23:37, а потом уже может быть и мы ему помешали своими работами.
Сейчас перезапустил. 1061 пришел, а 683 нет.

если все заработало - нажмите на баннеры!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 6 мес. назад #1148 от sasharnd66
sasharnd66 ответил в теме Вопрос по работе
Всем доброго времени суток!
И всеже, нестабильность работы туннелей вызывает недоумение и опасение!
Уже который раз наблюдаю картину в которой туннель живет своей жизнью!
Отключается и не работает несколько суток! Потом по непонятной причине сам возобновляет работу!
На том конце туннеля стоит роутер (MI-3 AC1200, перепрошитый под Padavan & N56U project community).
Такой же роутер стоит в другом городе и с такой же прошивкой! На обоих настроен VPN клиент - OpenVPN. Один подключен к провайдеру ТТК (Ростов-на-Дону)! Другой к Ростелеком (Геленджик)!
Так вот который с Ростелекомом ну просто непредсказуем!
Доверять такой схеме Умный дом пока не могу!
Уважаемые фуромчане и служба техподдердки! Может кто знает в чем причина такой нестабильной работы?
С уважением Александр.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: mb