Авторизация

Вопрос по работе

Подробнее
6 года 11 мес. назад #1 от timon_dk
timon_dk создал тему: Вопрос по работе
Хотел уточнить - зачем ежечасно происходит переподключение?
У меня при смене суток на UBUNTU соединение не поднимается

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • admin аватар
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
  • vpnki support
Подробнее
6 года 11 мес. назад #2 от admin
admin ответил в теме Вопрос по работе
Перенес сюда.
При новых вопросах, пожалуйста, создавайте новую тему. Иначе, владельцу топика, в который вы писали, тоже будут идти письма. Не думаю, что ему это интересно.

По политике на сервере отключение PPTP/L2TP соединений происходит при длительности сессии в 24 часа. Для соединений OpenVPN принудительный рестарт соединений около 00:00 ежедневно.
Нигде о часе речи не идет, это видимо какая-то ошибка. Сообщите мне имя пользователя, тип протокола и я посмотрю логи.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
6 года 11 мес. назад - 6 года 11 мес. назад #3 от timon_dk
timon_dk ответил в теме Вопрос по работе
Имя пользователя user337
протокол openvpn
вот что пишет в логах UBUNTU:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Здесь описывают подобную проблему. В качестве решения предлагают установить более новую версию openvpn (например 2.3.11). В репозитарии Ubuntu только 2.3.2, подключил репозитария с openvpn.net, установил 2.4.4 - посмотрим
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад пользователем timon_dk. Причина: Попытка устранения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • admin аватар
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
  • vpnki support
Подробнее
6 года 11 мес. назад #4 от admin
admin ответил в теме Вопрос по работе
18.10.2017 приблизительно в это время мы перезагружали процессы OpenVPN с целью устранения ошибки в назначении IP адресов. Поэтому, в данном случае, это не совсем стандартное событие, скорее всего, оно связано с рестартом процессов на сервере.
Но посмотрите, возможно и нет.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
6 года 11 мес. назад #5 от sasharnd66
sasharnd66 ответил в теме Вопрос по работе
На прошлой неделе наблюдалась нестабильная работа моих каналов!
Поставил в настройках оповещение о состоянии канала user1061 !
На 25 октября канал каждый час происходит разрыв связи и через пару минут восстановление!! :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • admin аватар
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
  • vpnki support
Подробнее
6 года 11 мес. назад #6 от admin
admin ответил в теме Вопрос по работе
Да, вижу. Это openvpn? Отключение происходит (скорее всего) либо из-за неактивности канала (не ходит трафик), но если вы уверены что трафик ходит, то, возможно, причиной является попытка смены ключа шифрования со стороны клиента.
Для этого мы вставляли опцию reneg-sec 0 в файл .ovpn (проверьте ее наличие)
Она запрещает клиенту инициировать смену ключа. Вполне возможно, что ваш клиентский софт не понимает эту опцию и, по-прежнему, пытается менять ключ каждый час. Однако сервер не подтверждает необходимость смены и соединение разрывается из-за несогласования параметров шифрования. Проверить это можно в логе вашего openvpn клиента. Если это так, то нужно как-то обучить клиента это не делать.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.098 секунд