user6889 ip 172.16.24.31 статус туннеля то включен, то выключен.Непонятно от чего это зависит. ping не проходит с роутера и с сайта VPNKI
"инструменты". Работает через модем huawei 3372 TELE 2.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Судя по логу, последнее подключение этого туннеля было 15 октября. Сессий было 5 штук и все короткие. Похоже на плохую связь. Больше соединений не было.
Сообщите:
- протокол подключения
- актуальный внешний IP устройства (если знаете)
если все заработало - нажмите на баннеры!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
протокол PPTP . 10.53.97.250 ip выхода на роутере ,при проверке на сайте ip 179.59.55.7 Реально больше не знаю.
В марте-апреле 2018 г все нормально работало с оператором tele2, правда был пользователь user5311. Потом все перестало работать ,поменял пользователь, вроде заработал туннель и снова пропал. пинг никак не проходит. Может оператор tele2 не пропускает?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как ни странно, мне кажется, что имеется ошибка в пароле.
Измените для теста пароль туннеля на что-нибудь простое. Например на 12345 и сообщите мне , я попробую подключиться со своего компьютера.
Только когда будете менять пароль в форме - потом перезагрузите страницу и убедитесь, что он изменился.
если все заработало - нажмите на баннеры!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
туннель появился в 1600 17окт 2018 после смены пароля. Но в роутере пароль не хочет меняться для пользователя user6889даже после новой настройки.Пока непонятно.
При этом туннель есть
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.