Авторизация

статус туннеля отключен

  • ligove
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
5 года 5 мес. назад #1 от ligove
ligove создал тему: статус туннеля отключен
user6889 ip 172.16.24.31 статус туннеля то включен, то выключен.Непонятно от чего это зависит. ping не проходит с роутера и с сайта VPNKI
"инструменты". Работает через модем huawei 3372 TELE 2.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
5 года 5 мес. назад #2 от admin
admin ответил в теме статус туннеля отключен
Судя по логу, последнее подключение этого туннеля было 15 октября. Сессий было 5 штук и все короткие. Похоже на плохую связь. Больше соединений не было.
Сообщите:
- протокол подключения
- актуальный внешний IP устройства (если знаете)

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ligove
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
5 года 5 мес. назад #3 от ligove
ligove ответил в теме статус туннеля отключен
протокол PPTP . 10.53.97.250 ip выхода на роутере ,при проверке на сайте ip 179.59.55.7 Реально больше не знаю.
В марте-апреле 2018 г все нормально работало с оператором tele2, правда был пользователь user5311. Потом все перестало работать ,поменял пользователь, вроде заработал туннель и снова пропал. пинг никак не проходит. Может оператор tele2 не пропускает?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
5 года 5 мес. назад #4 от admin
admin ответил в теме статус туннеля отключен
Я вижу некоторые странности в логах, но пока не могу понять причину. Надо смотреть более детально -посмотрю вечером.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
5 года 5 мес. назад #5 от admin
admin ответил в теме статус туннеля отключен
Как ни странно, мне кажется, что имеется ошибка в пароле.
Измените для теста пароль туннеля на что-нибудь простое. Например на 12345 и сообщите мне , я попробую подключиться со своего компьютера.
Только когда будете менять пароль в форме - потом перезагрузите страницу и убедитесь, что он изменился.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ligove
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
5 года 5 мес. назад #6 от ligove
ligove ответил в теме статус туннеля отключен
изменил пароль 4444 user6889 ip 172.16.24.31

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.107 секунд