Авторизация

Topic-icon ВАЖНО! Возможно отключение каналов связи, 14.07.2017 с 18-00 до 21-30 (МСК)

  • admin
  • admin аватар Автор темы
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
  • vpnki support
Подробнее
13 июнь 2017 17:10 #334 от admin
Добрый день,
Сообщаем, что в связи с плановыми работами 14 июля 2017 года будут отключаться каналы связи в период с 18-00 по 21-30 по Московскому времени.

если все заработало - нажмите на баннеры!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
15 июнь 2017 10:52 #338 от SergNF
Оба моих туннеля OpenVPN до сих пор не поднимаются (отключились 14.06.2017г. в 18:20). Один настроен на линуксовом роутере (user1438), другой - под виндой (user1473). "Провайдеры" и "Доступы в интернет" везде разные.
Ошибка на всех "станциях" одинаковая.
TLS Error: TLS key negotiaton failed to occur...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • admin аватар Автор темы
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
  • vpnki support
Подробнее
15 июнь 2017 11:28 - 15 июнь 2017 11:28 #339 от admin
Хорошо, посмотрим в течение пары часов. Все наши тестовые туннели поднялись.
Сейчас есть около 5 туннелей пользователей, которые не ожили по непонятной причине...

если все заработало - нажмите на баннеры!
Последнее редактирование: 15 июнь 2017 11:28 пользователем admin.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • admin аватар Автор темы
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
  • vpnki support
Подробнее
15 июнь 2017 12:19 #340 от admin
Нашли проблему, попробуйте сейчас

если все заработало - нажмите на баннеры!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
15 июнь 2017 12:23 #341 от SergNF
user1473 подключил - под рукой. user1438 сам, скорее всего, не подключится.
Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • admin аватар Автор темы
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
  • vpnki support
Подробнее
15 июнь 2017 12:31 #342 от admin
После вчерашнего переключения канала перестал ходить трафик по UDP выше порта 33200. Исправили и теперь все должно восстановиться.

если все заработало - нажмите на баннеры!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.