Да, есть один вопросик, если ответ на него где то пропустил, уж не обессудьте. Правильно ли я понимаю что невозможна одновременная работа одного пользователя (разные устройства) и через опубликованный URL и через прокси? На данный момент у меня следующая ситуация, в Личном кабинете есть два VPN тоннеля, активирована Публикация URL, а так же активирован доступ через прокси. Вы помните, у меня несколько ресурсов. Ввиду объявленных временных ограничений(пока публиковать можно только один сайт), я поднял ПроксиДроид и даже некоторое время ходил по нему на свой мажор. Далее, как только появилась услуга, я активировал Публикацию URL, и в пока единственном доступном поле выставил свой блог(это один тонель), пробую зайти, извне, по ip !!! 172.16.X.XXX на Мажор(второй тоннель) со смартфона через ПроксиДроид браузер мне дает 110 ошибку(тайм аут). В общем, получается так, есть тоннель ведущий на блог урл которого опубликован и прекрасно работает. С другой стороны, есть тоннель ведущий к моему Мажору который прекрасно работал и перестал как я только активировал публикацию УРЛ, я конечно не очень уверен в этой свЯзи , потому что сейчас в основном нахожусь дома и смартфон извне особо не терзал, возможно оно и совпало. Третьего дня пришлось выехать на дачу и я решил протестировать трекинг, и тут я заметил что данные через прокс не пошли. Единственное что я за это время делал так это подключил услугу Публикации УРЛ, до этого прокси работал исправно.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад пользователем ovcher.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
admin пишет: 1. По публикации URL:
2. С пятницы перестал работать не опенвпн, а чекер соединений ... там где красная лампочка там дата 14 июля... сейчас перезапущу. Там есть техническая проблема с ним...
Ну и я за компанию - третьим буду.
Опять фактически отвалился доступ к "Домашней сети" (user1438). Все "лампочки" зеленые (и моего туннуля и всей системы).
Но вот решил посмотреть "статистику" туннелей через API
Если "это" так, то понятно, что на "клиенте" туннель не поднялся. (Хотя допускаю, что и интернет мог упасть и "аппарат" с клиентом мог зависнуть)
Если смотреть "Мои настройки" для user1438б то IP 172.16.4.164. На него все и настроено.
Ну и "про лампочки" (для моего туннеля) что тогда, что сейчас "они" зеленые, хотя IP не пингуется. ИМХО - неправильно это.
ЗЫ. Кстати в прошлый раз, на который Вы ответили, оказалось, что файл настроек поменялся. Не помню что.
ovcher пишет: ...Вы помните, у меня несколько ресурсов. Ввиду объявленных временных ограничений(пока публиковать можно только один сайт),
Пока admin не подошел - я поднял на одном из компьютеров домашней сети "nginx" и использую его как http-проксю
Вот фрагмент nginx.conf
Т.е. вы вводите адрес "как_положено"/trans и Вас перебрасывает на веб сервер http://192.168.1.16:9091
Особо не ковырялся с параметрами, но все мои сайты на разных машинах "отдавались" корректно.
Правда тут другой фокус. В "запрете" было сказано, что для "новых пользователей". Теперь в настройке публикации какой-то "бред" (менял, пока не понял, что уже отключили) и мне пришлось "вычислять" реально "настроенные " ip и порт, чтобы на "той" машине и на "том" порту развернуть nginx.
Но дождемся admin'а - он все ответит правильно
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад пользователем SergNF.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
2ovcher: Да, у нас проблема. После публикации новой услуги поломались некоторые вещи. Сейчас чиню.
На самом деле Доступ через прокси и Публикация УРЛ должны работать вместе.
Я кое-что исправил - прошу проверить.
2SergNF: Да, и тут проблема, почему-то выдан не верный IP address. Мы должны исследовать эту неполадку. Вы сможете сейчас выключить туннель и пока не пользоваться им?
admin пишет: 2SergNF: Да, и тут проблема, почему-то выдан не верный IP address. Мы должны исследовать эту неполадку. Вы сможете сейчас выключить туннель и пока не пользоваться им?
Нет. Где я и где он (часа через 2). Да я и сам хочу посмотреть, что реально "получилось" на "аппарате". Я все еще ищу способы "проверить и перегрузить" клиента.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На вашем аппарате все должно быть нормально, некорректный адрес был выдан нашим сервером по непонятной причине.
Нам бы лучше разобраться сейчас, а не ждать два часа, а то все уйдут домой
Если вы далеко, то мы можем его отключить прямо сейчас и попробовать потестить. Отключаем?