У меня вчера превысился лимит трафика на день. Заблокировали. Ну ладно, заблокировали и заблокировали. Но вы потом пишете: охрененно много попыток соединения через ваш туннель, перенастройте, а то мы вас вообще нафиг заблокируем по IP.
Слушайте, это роутер так настроен, он далеко от меня, я для того и выбирал ваш сервис, чтобы с ним связываться. А когда вы меня заблокировали - я не могу его перенастроить, угадайте почему. Правильно, потому что вы меня заблокировали.
Придумайте пожалуйста что-нибудь, чтобы не ставить клиентов в дурацкое положение. Спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну вы не переживайте так - ведь никаких IP адресов не блокировали. Робот не сообщил вам когда именно произойдет блокировка. В реальности, для блокировки нужен более длительный период такого поведения устройства.
Тот робот, что шлет письма не знает обо всех причинах блокировки, но его можно этому обучить. Согласен, что превышение суточного лимита это один из поводов роботу не реагировать. Добавим в следующем релизе, спасибо!
Хорошо, но вот кстати, туннели опять заблокировались по исчерпанию лимита как и в прошлый раз.
А приходило ли вам в этот раз письмо с предупреждением о блокировке IP адреса?
В этот раз причина другая) Забыл отключить просмотр камеры онлайн, оно и набежало. Т.е. я был вообще не в курсе, что превысить может (в прошлый раз я сам файлы качал, примерное понятие было). А письма я же не мониторю каждые 5 минут. Да, были письма, сначала про 90%, потом про отключение.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.