admin создал эту тему: ВАЖНО! Форма обращения за тех.поддержкой
Что бы все решилось быстро нужно:
Создайте НОВУЮ тему! В чужих темах НЕ отвечаем!
Прежде чем писать убедитесь, что:
1. Адрес вашего оборудования не заблокирован системой. Проверить в "Инструменты" - "Заблокированные IP адреса"
2. Туннели не заблокированы из-за блокировки тарифного плана
Опишите:
1. Коротко суть проблемы с указанием даты события по московскому времени
2. Тип протокола подключения (pptp, l2tp, l2tp/ipsec, openvpn)
3. Имя пользователя в формате userXXX
4. Дополнительно (если нужно) IP адреса, тип оборудования, скриншоты и ссылки
если все заработало - нажмите на баннеры!
Последнее редактирование: 16 мая 2019 00:02 от admin.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.