Причин может быть несколько, но вероятнее всего одна - у вас включен OpenVPN поверх UDP. При использовании UDP сервер не всегда четко знает об отключении клиента. Может потребоваться время, чтобы сервер посчитал, что трафик от клиента не идет, а значит соединение оборвано. Поэтому если соединение было отключено вами и затем сразу включено, то "неправильное имя и пароль" могут говорить о том, что сервер продолжает считать предыдущее соединение активным и новое подключение с тем же именем не принимает.
Возможно имеет смысл перейти на OpenVPN через TCP. Для этого потребуется выключить (удалить) OpenVPN в личном кабинете и затем запустить его вновь, но уже с TCP и шифрованием. В этом случае будет выдан новый порт и будет сгенерирован новый профиль подключения. Устройства со старым профилем конечно подключаться не смогут.