Авторизация

Не соединяется туннель через OpenVPN

  • ddd0251
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
5 года 2 мес. назад #1 от ddd0251
Нет соединения через OpenVPN
user6453 2019-01-23 00:01:41 2019-01-23 00:03:04 109.184.173.104 172.16.22.155
Пересоздали OpenVPN - Порт UDP: 34840
Перезалили конфигурация в OpenVPN client - в логе
Wed Jan 23 14:43:42 2019 OpenVPN 2.4.6 i686-w64-mingw32 [SSL (OpenSSL)] [LZO] [LZ4] [PKCS11] [AEAD] built on Apr 26 2018
Wed Jan 23 14:43:42 2019 Windows version 6.1 (Windows 7) 32bit
Wed Jan 23 14:43:42 2019 library versions: OpenSSL 1.1.0h 27 Mar 2018, LZO 2.10
Wed Jan 23 14:43:46 2019 WARNING: --ns-cert-type is DEPRECATED. Use --remote-cert-tls instead.
Wed Jan 23 14:43:46 2019 TCP/UDP: Preserving recently used remote address: [AF_INET]0.0.136.24:1194
Wed Jan 23 14:43:46 2019 UDP link local (bound): [AF_INET][undef]:1194
Wed Jan 23 14:43:46 2019 UDP link remote: [AF_INET]0.0.136.24:1194
Wed Jan 23 14:44:46 2019 TLS Error: TLS key negotiation failed to occur within 60 seconds (check your network connectivity)
Wed Jan 23 14:44:46 2019 TLS Error: TLS handshake failed
Wed Jan 23 14:44:46 2019 SIGUSR1[soft,tls-error] received, process restarting

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
5 года 2 мес. назад #2 от admin
В серверной части у вас все ок.
Судя по логу
TCP/UDP: Preserving recently used remote address: [AF_INET]0.0.136.24:1194
у вас ошибка в файле конфигурации.
Ваш OpenVPN не смог из него понять ни нужный адрес, ни нужный порт и поэтому пишет всякую неадекватность.
Проверьте что файл корректен,, корректно называется и опенвпн стартует именно с ним.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
5 года 2 мес. назад #3 от admin
Хотя нет, нашел ошибку
На файле конфигурации на сервере пропал адрес msk.vpnki.ru
Странно, порт есть, а адреса нет
Скачайте его заново.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ddd0251
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
5 года 2 мес. назад #4 от ddd0251
Спасибо.
Все работает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ddd0251
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
5 года 2 мес. назад - 5 года 2 мес. назад #5 от ddd0251
Не работает туннель через OpenVPN.
Выдает ошибку неправильный логин или пароль.
Логин и пароль вводятся правильные. В то время как на ПК соединения нет, в кабинете VPNKI отображается что есть соединение.
Перезапуск OpenVPN в кабинете и Перезагрузка ПК, выключение на 30 мин - не помогло.
user7640
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад пользователем ddd0251.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
5 года 2 мес. назад #6 от admin
Исправил, попробуйте.
Тут дело в том, что в какие-то моменты сервер не проставляет время окончания сессии.
Причина не понятна. Вероятно пакет с информирование об отключении туннеля не доходит до сервера - ведь это UDP протокол.
Подобная ситуация должна быть видна в логе соединений, как отсутствие заполненной ячейки таблицы.
В этом случае новое подключение невозможно и перезапуск процесса OpenVPN, увы, тоже не поможет.
Тут только вручную.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.097 секунд