1. Очень часто ,каждый день "вылетает"(теряется связь с Мажордомо) , можно узнать причину?(W10 - вроде в браузере отключил все безопасные соединения)
2. если даже это происходит можно ли где-то в настройках - что бы подключалась автоматически?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Что именно "вылетает" ? Можно поподробнее о:
- протокол подключения?
- что подключено с вашей стороны (тип устройства и ОС)?
- что пишет в "событиях безопасности" на сайте?
- во сколько ежедневно происходит потеря связи?
Что же, вполне систематически.
Около 24-00 по Мск (или в 1-00 по вашему времени) сервер производит сброс сессий OpenVPN. Это стандартная процедура и клиенты успешно переподключаются. Однако, в некоторых случаях есть проблема. Например, при переустановлении соединения ваш модем пишет
Tue Feb 05 01:05:23 2019 AUTH: Received control message: AUTH_FAILED
Вероятнее всего не проходит проверка имени пользователя и пароля. Но совершенно не понятно почему.
Похожую ситуацию я встречал с маршрутизаторами Asus. Там причина была в том, что при ручном установлении соединения (при нажатии кнопки в интерфейсе) логин и пароль, по-сути, берутся из файла, который создается когда пользователь заполняет эти поля в веб-интерфейсе. А при автоматическом переустановлении соединения процесс OpenVPN "хотел", чтобы пользователь вводил логин и пароль с клавиатуры (которой конечно не подключено). При этом возникала похожая ситуация с тем,что никто не вводил пароля и срабатывал таймаут. Итогом была похожая ошибка аутентификации.
При этом при перезапуске маршрутизатора или при нажатии кнопки в веб-интерфейсе соединение успешно устанавливалось.
Решить в Асусе может быть кто-то это и смог (я точно не знаю) путем замены версии прошивки или принудительным перезапуском маршрутизатора каждый день около 00-10 по Мск.
Возможно у вас какая-то похожая ситуация. Я не вижу внятных оснований для AUTH_FAILED, если ранее это же соединение было успешно установлено.
Никогда не встречал такого рутера.
Думаю, что нет там такой функции. Вероятнее всего, они используют сборку OpenVPN с багом. Можно написать им в поддержку, что бы выпустили новую прошивку с OpenVPN.... но ...шансов не много.
Одним из решений будет принудительная перезагрузка рутера в 00-05 по Мск ежедневно.