Авторизация

Topic-icon Пропало соединение

Больше
19 дек 2019 19:24 - 19 дек 2019 19:24 #5125 от Allak3
Allak3 создал эту тему: Пропало соединение
Доброго времени.
Подключился на пробный период (user9708). Из оборудование подключен видеорегистратор, два дня все было успешно, сегодня канал отпал.
Статус туннеля включен, не могу понять в чем причина.
(может мои некорректные манипуляции).
Последнее редактирование: 19 дек 2019 19:24 от Allak3.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 дек 2019 20:16 #5126 от admin
admin ответил в теме Пропало соединение
Посмотрел, вроде все работает. Адрес туннеля пингуется, адрес 192.168.1.10 тоже пингуется.
А что именно не работает?
Вы со страницы Инструменты что-то проверяли? (пинг, запрос порта)

если все заработало - нажмите на баннеры!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 дек 2019 20:31 #5127 от Allak3
Allak3 ответил в теме Пропало соединение

admin пишет: А что именно не работает?


IOS софт XMEye (порт 34567) не видет видеорегистратор.

По использованию сервиса "Инструменты" еще не в полной мере изучил возможности.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 дек 2019 21:15 #5128 от admin
admin ответил в теме Пропало соединение
Не понимаю. IOS не видит этот порт 34567 ? Но где этот IOS находится - в локальной сети?
Наружу ведь выставлен другой порт.

если все заработало - нажмите на баннеры!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 дек 2019 08:10 #5129 от Allak3
Allak3 ответил в теме Пропало соединение
При первой настройке канал работал нормально, при последующих манипуляциях с vpnki и настройки роутора (пробросов портов) канал перестал работать. Хочу понять где я внес ошибки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 дек 2019 09:38 #5130 от admin
admin ответил в теме Пропало соединение
Канал работает, об этом говорит успешный пинг со страницы инструменты адресов 172.16.... и 192.168.1.10
Поэтому я не понимаю, что вы имеете ввиду, когда говорите о неработоспособности канала.
Однако если есть проблема в доступности вашего проброшенного порта, то тут нужно понять следующее:
- порт 34567 доступен ли изнутри сети?
- если ответ на первый вопрос "да", то почему устройство, которое держит VPN канала вдруг перестало пропускать трафик из сети VPN во внутреннюю сеть по протоколам TCP/UDP, однако продолжает пропускать трафик ICMP (ведь пинг 192.168.1.10 проходит)

если все заработало - нажмите на баннеры!
Спасибо сказали: Allak3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 дек 2019 11:21 - 22 дек 2019 12:27 #5131 от Allak3
Allak3 ответил в теме Пропало соединение
Сбросил настройки роутора на заводские, по новой настроил канал.
На видеорегистраторе включил UPnP (это и была моя ошибка при манипуляциях настройки почты).
Последнее редактирование: 22 дек 2019 12:27 от Allak3.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.