Авторизация

Пропало соединение

  • Allak3
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
4 года 3 мес. назад - 4 года 3 мес. назад #1 от Allak3
Allak3 создал тему: Пропало соединение
Доброго времени.
Подключился на пробный период (user9708). Из оборудование подключен видеорегистратор, два дня все было успешно, сегодня канал отпал.
Статус туннеля включен, не могу понять в чем причина.
(может мои некорректные манипуляции).
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад пользователем Allak3.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
4 года 3 мес. назад #2 от admin
admin ответил в теме Пропало соединение
Посмотрел, вроде все работает. Адрес туннеля пингуется, адрес 192.168.1.10 тоже пингуется.
А что именно не работает?
Вы со страницы Инструменты что-то проверяли? (пинг, запрос порта)

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allak3
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
4 года 3 мес. назад #3 от Allak3
Allak3 ответил в теме Пропало соединение

admin пишет: А что именно не работает?


IOS софт XMEye (порт 34567) не видет видеорегистратор.

По использованию сервиса "Инструменты" еще не в полной мере изучил возможности.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
4 года 3 мес. назад #4 от admin
admin ответил в теме Пропало соединение
Не понимаю. IOS не видит этот порт 34567 ? Но где этот IOS находится - в локальной сети?
Наружу ведь выставлен другой порт.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allak3
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
4 года 3 мес. назад #5 от Allak3
Allak3 ответил в теме Пропало соединение
При первой настройке канал работал нормально, при последующих манипуляциях с vpnki и настройки роутора (пробросов портов) канал перестал работать. Хочу понять где я внес ошибки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
4 года 3 мес. назад #6 от admin
admin ответил в теме Пропало соединение
Канал работает, об этом говорит успешный пинг со страницы инструменты адресов 172.16.... и 192.168.1.10
Поэтому я не понимаю, что вы имеете ввиду, когда говорите о неработоспособности канала.
Однако если есть проблема в доступности вашего проброшенного порта, то тут нужно понять следующее:
- порт 34567 доступен ли изнутри сети?
- если ответ на первый вопрос "да", то почему устройство, которое держит VPN канала вдруг перестало пропускать трафик из сети VPN во внутреннюю сеть по протоколам TCP/UDP, однако продолжает пропускать трафик ICMP (ведь пинг 192.168.1.10 проходит)

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530
Спасибо сказали: Allak3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.084 секунд