Авторизация

Периодически отключение каналов в ночное врем и непредсказуемое время восстанова

  • sasharnd66
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
4 года 3 мес. назад #1 от sasharnd66
Очень часто каналы отключаются в ночное время после 00:00 часов, восстановление происходит автоматически если ничего не делать на роутерах, но это может длиться до суток и более, перезапуск каналов из личного кабинета не даёт никакого результата, при принудительном перезапуске vpn-клиента на роутере связь восстанавливается. Также связь прерывается каждый час, на 7 минут. Раньше эта пауза была 2 минуты.
При таких параметрах и стабильности каналов очень сложно надеяться на безопасность Умного дома ибо в нужное время нет гарантии доступа к инфраструктуре. Что нужно сделать чтобы повысить стабильность каналов ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
4 года 3 мес. назад - 4 года 3 мес. назад #2 от admin
Посмотрел статистику подключений и отключений ваших каналов и вижу что соединения не всегда устойчивы.
Однако надо смотреть предметно на каждый конкретный случай.
По статистике я не вижу, что переустановление соедиенения может занимать сутки и более. Но возможно я что-то пропустил.
Насчет перерыва каждый час - сообщите, пожалуйста, имя туннеля, дату и время установления соединения и я попробую посмотреть детали.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад пользователем admin.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sasharnd66
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
4 года 3 мес. назад #3 от sasharnd66
Вот небольшой анализ логов по старту и останову каналов.

Вложенный файл:

Имя файла: file_46a611c.zip
Размер файла:13 KB
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
4 года 3 мес. назад #4 от admin
Погодите, не понимаю.
В предыдущем посте ошибся я и указал не ваши имена туннелей. :) Поэтому удалил.
Однако и в вашем файле не вполне корректное изложение ситуации.
Большинство соединений отключаются ровно через 1 час, а не через ~6 минут, как написано у вас в файле.
Думаю, что проблема с длительностью в один час связана с попыткой выполнить смену ключа со стороны вашего устройства.
За это отвечает параметр reneg-sec в файле профиля подключения.
Там можно указать период для смены ключа в секундах.
Можно указать 0 (типа никогда), но не все маршрутизаторы это понимают.
Можно указать, например, reneg-sec 90000
Это 25 часов.
Попробуйте или так или так

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sasharnd66
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
4 года 3 мес. назад #5 от sasharnd66
В текущих настройках было 0, попробовал со значением 90000, результат тот же, а канал 1061 вообще отвалился вчера и даже перезапуск роутера не помог, до сих пор отключён. Таки и продолжается рвётся соединение каждый час и возобновление через 6 мин 40 сек. Теперь прийдется ехать за 450 км чтобы смотреть что там не так. Ведь раньше каналы с этим железом и текущими настройками работали стабильно! После ввода платных услуг все пошло наперекосяк. Каналы живут своей жизнью.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
4 года 3 мес. назад #6 от admin
по 1061
все предыдущие разы этот канал подключался из сети 46.159.x.x
сейчас я поставил дебаг на пакеты из этой подсети и в дебаге пусто.
либо он и не пытается подключаться, либо изменился внешний ip адрес на другую подсеть (но это маловероятно)

по 683
да, каждый час он отключается и пытается подключиться
можно рассмотреть одно соединение, которое началось 2020-07-17 00:00:32 и завершилось в 2020-07-17 01:00:33
при этом при отключении не пишется никакого статуса о том, почему это произошло (обычно это user-request или lost-carrier)

одновременно с этим в логе событий авторизации есть две попытки подключения:
2020-07-17 01:00:32 и сообщение "Access-Reject / Oшибка в пароле или пользователь уже подключен" что правильно, так как по данным сервера отключение произошло на 33 секунде, а попытка подключения происходила на 32 секунде. Разница в 1 секунду, что странно...

следующая попытка подключения действительно происходит в 2020-07-17 01:07:17, то есть через 6 минут.

1. такая картина происходит постоянно и устройство пытается подключиться раньше, чем сервер понял, что предыдущее соединение отключено.
2. вероятно есть две проблемы - первая это ежечасное отключение вашего устройства без уведомления сервера об этом.
возможно не отрабатывает параметр explicit-exit-notify 2 в конфигурации, где 2- это количество попыток уведомить сервер об обрыве соединения. Тут либо это уведомление на сервер не отсылается в принципе или оно отсылается позже, чем установление нового коннекта.

Разница в 1 секунду при отключении и новой попытке подключения говорит о том, что вероятно пакет с уведомлением приходит уже после того, как устройство пыталось подключиться. Если бы устройство вообще не посылало такое уведомление, то сервер продолжал бы думать о том, что соединение существует еще пару минут.

Еще странным моментом является следующая попытка подключения лишь через 6 минут. Почему это так - я не знаю.

У меня вопрос - что это за устройства? 1061 и 683 ?

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.159 секунд