Авторизация

Не подключается (OpenVPN)

Подробнее
3 года 7 мес. назад #1 от a270455
a270455 создал тему: Сбой работы
Коллеги, сегодня с утра ни один из туннелей не подключается, user10512, user10513, user11565, user11622
на Win10 идёт постоянный рестарт процесса авторизации, ошибка на всех системах (и win и линукс) связана с TLS -
Sun Feb 21 10:08:46 2021 SIGUSR1[soft,tls-error] received, process restarting
Sun Feb 21 10:08:56 2021 WARNING: --ns-cert-type is DEPRECATED. Use --remote-cert-tls instead.
Sun Feb 21 10:08:56 2021 TCP/UDP: Preserving recently used remote address: [AF_INET]84.201.157.25:35787
Sun Feb 21 10:08:56 2021 UDP link local (bound): [AF_INET][undef]:1194
Sun Feb 21 10:08:56 2021 UDP link remote: [AF_INET]84.201.157.25:35787
Sun Feb 21 10:08:56 2021 TLS Error: Unroutable control packet received from [AF_INET]84.201.157.25:35787 (si=3 op=P_ACK_V1)
Sun Feb 21 10:08:58 2021 TLS Error: reading acknowledgement record from packet
Sun Feb 21 10:09:07 2021 [VPNKI] Peer Connection Initiated with [AF_INET]84.201.157.25:35787

Ночной рестарт сервисов прошёл корректно, все устройства подключились, судя по сообщению бота.
OpenVPN на сайте рестартовал, безрезультатно.
Посмотрите, пожалуйста, куда копать, спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • admin аватар
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
  • vpnki support
Подробнее
3 года 7 мес. назад - 3 года 7 мес. назад #2 от admin
admin ответил в теме Сбой работы
Перенес в отдельную ветку.
Вижу, что сессии держатся около 2-х минут. И это странно. Судя по интернету это сообщение говорит о том, что принятый пакет относится к "другой сессии". Это вероятно связано с правилами межсетевого экрана. Теперь нужно понять какого - нашего или вашего?
Так как у вас подключения идут с разных адресов, то возможно, что проблема где-то у нас. Но тогда и у других пользователей была бы такая ошибка, но ее нет. Наши тестовые подключения проходят корректно.
Сейчас выключу вам OpenVPN на несколько минут. Может быть "сессия" где-то завершится по таймауту.
Пока не включайте OpenVPN на сервере, давайте подождем

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад пользователем admin.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • admin аватар
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
  • vpnki support
Подробнее
3 года 7 мес. назад #3 от admin
admin ответил в теме Сбой работы
Включил, но видимо не помогло

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
3 года 7 мес. назад #4 от a270455
a270455 ответил в теме Сбой работы
да, ок. Клиенты стоят в сетях трёх разных разных провайдеров, ошибка появилась сегодня с утра. Естественно, что ничего со вчерашнего дня не перенастраивалось. смущает, что ошибка TLS появляется на всех клиентах одновременно.
Два устройства из 4 сегодня перезагружались.
Да, ещё, сессии поднимаются только по UDP, IP адреса не присваиваются.

11.19 - ошибка TLS остаётся, на win10 переподключение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • admin аватар
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
  • vpnki support
Подробнее
3 года 7 мес. назад #5 от admin
admin ответил в теме Сбой работы
Да, понятно. Я сейчас создам тестовый туннель в вашем аккаунте и попробую подключиться сам. Сообщу

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
3 года 7 мес. назад #6 от a270455
a270455 ответил в теме Сбой работы
Коннекты поднялись, спасибо большое за содействие!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.109 секунд