Авторизация

Topic-icon не работает туннель

Больше
19 март 2021 17:23 - 19 март 2021 17:25 #6790 от zeken
zeken создал эту тему: не работает туннель
Добрый день. Все настроено все пингуется, работало пару дней потом опять нет, потом опять поработало, сейчас опять не работает. Система телефон андроид, и роутер кенетик.
Тип протокола подключения pptp
на кенетик user12482, на андроид user12483
Последнее редактирование: 19 март 2021 17:25 от zeken.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 март 2021 23:57 #6791 от admin
admin ответил в теме не работает туннель
Мне не очень понятно что значит "поработало" или "не работает". Когда я смотрел, то все ваши адреса пинговались.
Прошу пояснить что именно не работает.

если все заработало - нажмите на баннеры!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 март 2021 00:08 #6792 от zeken
zeken ответил в теме не работает туннель
не могу зайти на адрес роутера и на IP камеру, пару часов назад все работало

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 март 2021 00:15 #6793 от admin
admin ответил в теме не работает туннель
Что выдает "запрос порта" роутера и камеры со страницы Инструменты?

если все заработало - нажмите на баннеры!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 март 2021 00:23 #6794 от zeken
zeken ответил в теме не работает туннель
как проверить не совсем понял, какой порт писать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 март 2021 00:27 #6795 от admin
admin ответил в теме не работает туннель
В форме на странице Инструменты нужно указать IP адрес и порт, на который вы обычно обращаетесь и куда обратиться сейчас у вас не получается.
Это нужно сделать как с IP адресом и портом рутера, так и IP адресом и портом камеры

если все заработало - нажмите на баннеры!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 март 2021 00:30 #6796 от zeken
zeken ответил в теме не работает туннель
% Total % Received % Xferd Average Speed Time Time Time Current
Dload Upload Total Spent Left Speed

0 0 0 0 0 0 0 0 --:--:-- --:--:-- --:--:-- 0curl: (7) Failed to connect to 192.168.2.33 port 34567: Connection refused

это камера

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 март 2021 00:36 #6797 от admin
admin ответил в теме не работает туннель

admin пишет: Это нужно сделать как с IP адресом и портом рутера, так и IP адресом и портом камеры

А что с роутером?

если все заработало - нажмите на баннеры!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 март 2021 00:43 #6798 от zeken
zeken ответил в теме не работает туннель
я не знаю порт у роутера, только ip адрес

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 март 2021 00:48 #6799 от admin
admin ответил в теме не работает туннель
А как вы к нему обращаетесь? если http:// то видимо порт 80. Попробуйте его.

Насчет камеры - есть запросить порт 80 камеры, то там выдается что-то.
А ваш запрос порта 34567 и ответ Connectoion refused говорит о том, что либо порт не открыт, либо не пройдена аутентификация при подключении.
В любом случае, камера отвечает и кажется, что со страницы Инструменты все работает. Поэтому что именно у вас не работает я не могу понять.

если все заработало - нажмите на баннеры!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 март 2021 00:56 #6800 от zeken
zeken ответил в теме не работает туннель
% Total % Received % Xferd Average Speed Time Time Time Current
Dload Upload Total Spent Left Speed

0 0 0 0 0 0 0 0 --:--:-- --:--:-- --:--:-- 0
38 2656 38 1028 0 0 6071 0 --:--:-- --:--:-- --:--:-- 6047
100 2656 100 2656 0 0 15541 0 --:--:-- --:--:-- --:--:-- 1553<!doctype html><html ng-app="keenetic" ng-class="{ 'device_pc': $root.isBrowserForPC, 'device_handheld': !$root.isBrowserForPC, 'no-scroll': $root.menuIsOpenOverlayed || $root.uiViewOverlap || ($root.isBrowserForPC && !$root.isInitialSetupWizard) }" update-language=""><head><meta charset="utf-8"><title ng-bind="$root.title">Keenetic Web</title><meta name="description" content=""><base href="/"><meta name="apple-mobile-web-app-title" content="Keenetic Web"><meta name="application-name" content="Keenetic Web"><meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0, minimum-scale=1.0, maximum-scale=1.0"><meta name="MobileOptimized" content="320"><meta name="HandheldFriendly" content="true"><link rel="shortcut icon" type="image/x-icon" href="/assets/img/favicon.ico"><link rel="apple-touch-icon" sizes="180x180" href="/assets/img/apple-touch-icon.png"><link rel="icon" type="image/png" sizes="32x32" href="/assets/img/favicon-32x32.png"><link rel="icon" type="image/png" sizes="16x16" href="/assets/img/favicon-16x16.png"><link rel="mask-icon" color="#3098d8" href="/assets/img/safari-pinned-tab.svg"><meta name="msapplication-TileColor" content="#2d405c"><meta name="msapplication-TileImage" content="/assets/img/ms-icon-144x144.png"><meta name="theme-color" content="#ffffff"><link rel="manifest" href="/assets/manifest.json"><meta name="msapplication-config" content="/assets/browserconfig.xml"><style>
.ng-cloak,
[ng-cloak],
[ng\:cloak] {
display: none !important;
}

.noscript {
text-align: center;
max-width: 38rem;
padding: 2rem;
margin: auto;
}
</style><link rel="stylesheet" href="styles/vendor-96c6133a5f.css"><link rel="stylesheet" href="styles/app-357b9af9a4.css"></head><body class="body body-text {{$root.bodyPageClass}}" ng-class="{ 'body--white': $root.isLoginPage, 'body__full-screen': $root.isAlertFullScreen, 'device_pc': $root.isBrowserForPC, 'device_handheld': !$root.isBrowserForPC, 'no-scroll': $root.menuIsOpenOverlayed || $root.uiViewOverlap || ($root.isBrowserForPC && !$root.isInitialSetupWizard) }"><ndm-layout><div ui-view="" class="ndm-ui-view {{$root.uiViewClass}}"></div></ndm-layout><script src="scripts/vendor-a0e05508d3.js"></script><script src="scripts/app-9bce601d86.js"></script><script type="text/javascript" src="/ndmConstants.js"></script><script type="text/javascript" src="/ndmComponents.js"></script><script type="text/javascript" src="/version.js"></script><noscript><div class="noscript"><h1>Please enable JavaScript support<br>in your browser</h1></div></noscript></body></html>2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 март 2021 00:58 #6801 от zeken
zeken ответил в теме не работает туннель
в том то и дело я тоже не могу понять, день подключалось все норм, потом перестало, сегодня тоже в первой половине дня все норм было потом опять не подключается, хотя ничего не делал в настройках больше

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 март 2021 01:03 #6802 от admin
admin ответил в теме не работает туннель
Это ответ Кинетика и все ок.
Вам необходимо понаблюдать за ситуацией. И в тот момент, когда на телефоне ваш Кинетик перестанет открываться, то зайти на страницу Инструменты и посмотреть еще раз с нее.
Если сервер выдаст такой же ответ, значит на этой части схемы (от сервера до кинетика) все работает и проблема где-то между вашим телефоном и сервером vpnki. И обязательно с телефона сделать пинг 172.16.0.1

если все заработало - нажмите на баннеры!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 март 2021 01:23 #6803 от zeken
zeken ответил в теме не работает туннель
как раз в данный момент не рабтает пинг с телефона сделал, сечас как нибудь попробую его суда вставить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 март 2021 01:26 #6804 от zeken
zeken ответил в теме не работает туннель
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.