Авторизация

Прошу техническую службу сервиса VPNKI проверить некорректные запросы от сервера

Подробнее
1 год 6 мес. назад #1 от lexperm
На протяжении последнего месяца наблюдается постоянные постоянные обрывы соедbнения с сервисом VPNKI. За день обрывов случается около 20-30, очем информирует меня роутер Kinetic ULTRA. Сделан запрос в техподдержку кинетика и получен следующий ответ: "Добрый день, на данный момент видно, что от сервера прилетает pppd_L2TP0: l2tp: recv StopCCN По какой причине пока не совсем понятно. Вы сможете включить дебаг на интерфейсе L2TP командой через cli interface L2TP0 debug И после нескольких падений снять self-test в меню общие настройки и прислать сюда Спасибо".

Прошу дать мне ответ, с чем это может быть связано?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
1 год 6 мес. назад #2 от admin
Причин может быть много и мне пока сложно ответить на этот вопрос, потому что:
1. Не вижу полного дебага, а вижу только ответ техподдержки кинетика, не понятно что предшествовало отправке сервером Stop-Control-Connection-Notification
2. Не понятно о каком типе подключения идет речь - L2TP или L2TP/IPsec?

Делали ли вы то, что просит команда техподдержки - включали ли дебаг и высылали им?

И насчет количества обрывов - я посмотрел статистику ваших подключений и, если речь про VPN-ULTRA-HOME229, то вижу, что за:
- вчера (6.10) обрывов было 4 штуки,
- за 5.10 - 4 шт,
- за 4.10 - 6 шт,
- за 3.10 - 12 шт,
- за 2.10 - 3 шт,
- за 1.10 - 3 шт,
- за 30.09 - 5 шт,
- за 29.09 - 4 шт,
- за 28.09 - 4 шт.
Поэтому мне не понятно откуда вы взяли 20-30 в день.
Мне кажется, что проблем особенных нет - возможно где-то есть нестабильность интернета, но это в пределах разумного и если соединения восстанавливаются автоматически, то все в порядке.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.071 секунд