Авторизация

Нужно разблокировать туннели

Подробнее
1 год 3 мес. назад #1 от zxdeda
Добрый день!

Прошу разблокировать туннели пользователя Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Счёт пополнен.
IP-адрес устройства не заблокирован.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
1 год 3 мес. назад #2 от admin
Добрый день, вы можете разблокировать их самостоятельно в меню "Мои возможности", активировав нужный тарифный план.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530
Спасибо сказали: zxdeda

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
1 год 3 мес. назад #3 от zxdeda
zxdeda ответил в теме Нужно разблокировать туннели
Теперь появилась другая проблема.

Не устанавливается соединение как со стороны устройства, так и со стороны пользователя.

Лог устройства:
Mon Sep 4 13:15:54 2023 WARNING: --ns-cert-type is DEPRECATED. Use --remote-cert-tls instead.
Mon Sep 4 13:15:54 2023 NOTE: the current --script-security setting may allow this configuration to call user-defined scripts
Mon Sep 4 13:15:54 2023 ******* WARNING *******: '--cipher none' was specified. This means NO encryption will be performed and tunnelled data WILL be transmitted in clear text over the network! PLEASE DO RECONSIDER THIS SETTING!
Mon Sep 4 13:15:54 2023 TCP/UDP: Preserving recently used remote address: [AF_INET]84.201.157.25:33619
Mon Sep 4 13:15:54 2023 Attempting to establish TCP connection with [AF_INET]84.201.157.25:33619 [nonblock]
Mon Sep 4 13:16:27 2023 TCP: connect to [AF_INET]84.201.157.25:33619 failed: Connection timed out
Mon Sep 4 13:16:27 2023 SIGUSR1[connection failed(soft),init_instance] received, process restarting

Окно с ошибкой OpenVPN клиента на скрине.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
1 год 3 мес. назад #4 от admin
Это сообщение говорит о том, что недоступен порт сервера OpenVPN.
В вашем сообщении указано, что подключение производится на порт TCP/UDP: Preserving recently used remote address: [AF_INET]84.201.157.25:33619
Однако в вашем профиле сервер OpenVPN слушает на другом порту - 33811
Тут нужно понять почему есть несоответствие портов. Возможно вы выключали и потом включали сервер OpenVPN в личном кабинете (в этом случае перегенерируется профиль и назначается другой порт).
В любом случае, вам нужно скачать из личного кабинета и использовать для подключения актуальный профиль.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
1 год 3 мес. назад #5 от zxdeda
zxdeda ответил в теме Нужно разблокировать туннели
Туннель устройства заработал.

Туннель пользователя заработал, но только тогда, когда убрал из файла конфигурации ncp-disable.

Благодарю за помощь!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
1 год 3 мес. назад #6 от admin
Хорошо.
Да, вы правы, наверно, нужно убирать ncp-disable из конфигурации - устарел этот параметр.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.109 секунд