Авторизация

Роутер перестал раздавать интернет

Подробнее
6 года 8 мес. назад #1 от EvgenySm
Добрый день, в воскресенье вечером (около 20:30) роутер перестал раздавать интернет. Как только отключаюсь от vpnki интернет появляется. Также заметил, что при включённом vpnki удалённо по vpn на сервер (стоит проборос 80 порта на сервер на роутере) зайти удаётся. Роутер zyxel keenetic extra ii, провайдер МГТС. В чем может быть причина?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
6 года 8 мес. назад #2 от admin
1. Вероятнее всего у вас "маршрут по умолчанию" этого маршрутизатора смотрит в VPN туннель.
Проверьте, что галочка "использовать для выхода в интернет" снята.
Вторая картинка на vpnki.ru/settings/router/settings-zyxel-keenetic
2. Ну и проверьте маршруты на Zyxel

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
6 года 7 мес. назад - 6 года 7 мес. назад #3 от EvgenySm
Здравствуйте. Так и не удалось настроить интернет с vpn, галочка «использовать для выхода в интернет» снята, маршруты во вложении... В чем ещё может быть причина? Повторюсь, раньше все нормально работало и где-то неделю назад перестало. Провайдер МГТС.
Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад пользователем EvgenySm.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
6 года 7 мес. назад #4 от admin
Предпоследняя строка - 192.168.0.0/16 говорит о том, что ВСЕ ваши сети 192.168.x.x (а это 192.168.0.0 и 192.168.1.0) находятся в VPN.
Хотя это не так. Через VPN доступна только 192.168.1.0/24, в то время как 192.168.0.0/24 - это ваша домашняя сеть.
Это и есть ошибка. Удалите эту строку.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
6 года 7 мес. назад #5 от EvgenySm
А как можно удалить данный маршрут? В интерфейсе роутера нет возможности удаления действующих маршрутов (просмотрел все меню роутера, ничего подобного не нашёл), а при подключении к vpn они создаются автоматически.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
6 года 7 мес. назад - 6 года 7 мес. назад #6 от admin
Значит вы ввели этот адрес и маску на сайте VPNKI для пользователя user2089 - там и изменяйте на нужный адрес и маску.
После изменения переустановите подключение user2089

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад пользователем admin.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.106 секунд