Авторизация

Topic-icon Win 10 c сегодняшного дня не подключается (Обновление Windows)

Подробнее
29 март 2019 22:10 - 16 мая 2019 00:10 #3986 от dmsergei
Отработало пару месяцев
Ничего не менял с сегодняшнего дня получаю:
Не удаётся подключиться к VPN
Не удаётся подключиться к удалённому компьютеру.
Возможно , потребуется изменение сетевых параметров соединения.

?????
Хелп !
Последнее редактирование: 16 мая 2019 00:10 пользователем admin.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • admin аватар
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
  • vpnki support
Подробнее
29 март 2019 22:20 #3987 от admin
Добрый день,
Сообщите:
- имя туннеля,
- тип протокола,
- что пишет в логе "События безопасности" на сайте

если все заработало - нажмите на баннеры!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
29 март 2019 22:23 #3988 от dmsergei
DomWin10
PPTP
Access granted. No whitelist is set for user. Ready to check username / password.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • admin аватар
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
  • vpnki support
Подробнее
29 март 2019 22:30 #3989 от admin
Странно, я вижу, что последнее соединение успешно завершено в 21-20 сегодня.
После этого попыток подключения не вижу.
Сообщите, пожалуйста, ваш внешний IP адрес, узнать его можно зайдя на whatismyip.com
После этого я запущу дамп трафика с указанного вами адреса и посмотрим что происходит.

если все заработало - нажмите на баннеры!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
29 март 2019 22:33 #3990 от dmsergei
2019-03-29 22:26:16
user7790
Connection attempt from IP: 85.76.97.40

В логе последнее это

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
29 март 2019 22:35 #3991 от dmsergei
Your Public IPv4 is: 85.76.97.40

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • admin аватар
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
  • vpnki support
Подробнее
29 март 2019 22:37 #3992 от admin
Скажите, с этого адреса сейчас идет поток обращения через браузер? Вы можете его закрыть, иначе у меня в логе слишком много ненужного.
После закрытия браузера подождите около 1 минуты и запустите, пожалуйста, соединение по PPTP

если все заработало - нажмите на баннеры!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
29 март 2019 22:38 #3993 от dmsergei
Оно подключается и сразу отключается с этим сообщением

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
29 март 2019 22:41 #3994 от dmsergei
Всё закрыл комп перегрузил.
Сейчас не должно ничего идти.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • admin аватар
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
  • vpnki support
Подробнее
29 март 2019 22:43 - 29 март 2019 22:43 #3995 от admin
У меня в логе нет никаких сообщений о попытках подключения.
Последние сообщения в 22-38 о соединениях браузера. После этого - пусто.
22:38:50.459889 IP 85-76-97-40-nat.elisa-mobile.fi.11501 > VPNKI.https: Flags [R.], seq 33610, ack 7718, win 0, length 0
22:38:50.461075 IP 85-76-97-40-nat.elisa-mobile.fi.10874 > VPNKI.https: Flags [.], ack 53909, win 1021, length 0
22:38:50.462397 IP 85-76-97-40-nat.elisa-mobile.fi.33602 > VPNKI.https: Flags [.], ack 29986, win 1020, length 0
22:38:50.462503 IP 85-76-97-40-nat.elisa-mobile.fi.33602 > VPNKI.https: Flags [R.], seq 68486, ack 29986, win 0, length 0
22:38:50.462592 IP 85-76-97-40-nat.elisa-mobile.fi.10874 > VPNKI.https: Flags [R.], seq 64877, ack 53909, win 0, length 0

Вероятнее всего ваш Win если и пытается куда-то подключиться, то точно не к нам. Ну или что-то изменилось у провайдера.
Вы перезагружали компьютер?

если все заработало - нажмите на баннеры!
Последнее редактирование: 29 март 2019 22:43 пользователем admin.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
29 март 2019 22:47 #3996 от dmsergei
2019-03-29 22:46:08
user7790
Access granted. No whitelist is set for user. Ready to check username / password.

2019-03-29 22:46:08
user7790
Connection attempt from IP: 85.76.97.40 with name: user7790.

2019-03-29 22:45:46
user7790
Access granted. No whitelist is set for user. Ready to check username / password.

2019-03-29 22:45:46
user7790
Connection attempt from IP: 85.76.97.40 with name: user7790.

2019-03-29 22:44:22
user7790
Access granted. No whitelist is set for user. Ready to check username / password.

2019-03-29 22:44:22
user7790
Connection attempt from IP: 85.76.97.40 with name: user7790.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
29 март 2019 22:48 #3997 от dmsergei
Постоянно пробую

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • admin аватар
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
  • vpnki support
Подробнее
29 март 2019 22:56 #3998 от admin
Вероятнее всего, симптом этот говорит о том, что перестал проходить трафик протокола GRE, входящий в состав PPTP.
Взгляните эту статью.
vpnki.ru/settings/before-you-begin/reading-logs
Увы, такое бывает, если на пути есть сотовая сеть. Я вижу, что предыдущие ваши соединения, начиная с 25 март шли с другого IP адреса. Сейчас адрес изменился (вы попали в другой пул адресов и возможно, используется другое оборудование оператора связи) и, видимо, появилась проблема с GRE.

Устранить эту проблему можно используя другой протокол - L2TP, L2TP/IPsec или OpenVPN

если все заработало - нажмите на баннеры!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
29 март 2019 23:00 #3999 от dmsergei
Я пробовал менять оператора - тоже самое
Причём проблема пришла сегодня вечером

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
29 март 2019 23:05 #4000 от dmsergei
Пробую L2TP, L2TP/IPsec
Вообще висит и не подключается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • admin аватар
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
  • vpnki support
Подробнее
29 март 2019 23:06 #4001 от admin
Хотя есть странности:

***в этих командах сервер vpnki говорит что CHAP Success и аутентификация успешна, далее идет запрос на конфигурацию параметров соединения
22:53:16.178982 IP VPNKI > 85-76-97-40-nat.elisa-mobile.fi: GREv1, call 23289, seq 5, length 18: CHAP, Success (0x03), id 140, Msg
22:53:16.179247 IP VPNKI > 85-76-97-40-nat.elisa-mobile.fi: GREv1, call 23289, seq 6, length 26: CCP, Conf-Request (0x01), id 1, length 14
22:53:16.179473 IP VPNKI > 85-76-97-40-nat.elisa-mobile.fi: GREv1, call 23289, seq 7, length 24: IPCP, Conf-Request (0x01), id 1, length 12

*** ваш компьютер отвечает
22:53:16.239011 IP 85-76-97-40-nat.elisa-mobile.fi.23289 > VPNKI.1723: Flags [P.], seq 373:397, ack 189, win 32120, length 24: pptp CTRL_MSGTYPE=SLI PEER_CALL_ID(37504) SEND_ACCM(0xffffffff) RECV_ACCM(0xffffffff)

*** vpnki что-то отвечает на эти параметры
22:53:16.239242 IP VPNKI.1723 > 85-76-97-40-nat.elisa-mobile.fi.23289: Flags [.], ack 397, win 31088, length 0

*** приходит запрос на разрыв соединения с вашего комрьютера
22:53:16.239716 IP 85-76-97-40-nat.elisa-mobile.fi > VPNKI: GREv1, call 37504, seq 8, ack 7, length 36: LCP, Term-Request (0x05), id 5, length 18

*** vpnki подтверждает обрыв соединения
22:53:16.290101 IP VPNKI > 85-76-97-40-nat.elisa-mobile.fi: GREv1, call 23289, ack 8, no-payload, length 12
22:53:16.488228 IP VPNKI > 85-76-97-40-nat.elisa-mobile.fi: GREv1, call 23289, seq 8, length 20: LCP, Term-Ack (0x06), id 5, length 6

Странность в том, что параметры, которые передает ваш компьютер мне не очень нравятся. Поэтому ответ сервера тоже мне не нравится. Такое впечатление, что они о чем-то не могут договориться. Но если ничего не менялось ... то почему?
Мне кажется GRE работает нормально.
Никакие апдейты Windows не устанавливались ли сегодня?

если все заработало - нажмите на баннеры!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
29 март 2019 23:15 #4002 от dmsergei
Возможно чтото автоматом установилось
Пропал интернет комп сказал что надо перезагрузиться и всё

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
29 март 2019 23:21 #4003 от dmsergei
Посмотрел по журналу сегодня никаких обновлений не приходило

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • admin аватар
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
  • vpnki support
Подробнее
29 март 2019 23:21 #4004 от admin
Может быть, что-то изменилось в Windows. Дело не в GRE.
Тогда ситуация немного сложнее.
Я видел, что попытки подключения по L2TP/IPsec тоже не успешны - все замирает где-то по середине процесса. Но с ним тяжелее разбираться - там все шифровано.
Вижу, что вы вернулись к PPTP, но ситуация в дампе такая же - стороны не могут согласовать параметры соединения.

Сможете попробовать OpenVPN как последний вариант подключения?

если все заработало - нажмите на баннеры!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
29 март 2019 23:39 #4005 от dmsergei
Откатил систему на 22 число
И подключилось

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • admin аватар
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
  • vpnki support
Подробнее
29 март 2019 23:42 #4006 от admin
Вот жеж...
Что-то мухлюет Микрософт

если все заработало - нажмите на баннеры!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.