Доброго времени.
Подключился на пробный период (user9708). Из оборудование подключен видеорегистратор, два дня все было успешно, сегодня канал отпал.
Статус туннеля включен, не могу понять в чем причина.
(может мои некорректные манипуляции).
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем Allak3.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Посмотрел, вроде все работает. Адрес туннеля пингуется, адрес 192.168.1.10 тоже пингуется.
А что именно не работает?
Вы со страницы Инструменты что-то проверяли? (пинг, запрос порта)
При первой настройке канал работал нормально, при последующих манипуляциях с vpnki и настройки роутора (пробросов портов) канал перестал работать. Хочу понять где я внес ошибки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Канал работает, об этом говорит успешный пинг со страницы инструменты адресов 172.16.... и 192.168.1.10
Поэтому я не понимаю, что вы имеете ввиду, когда говорите о неработоспособности канала.
Однако если есть проблема в доступности вашего проброшенного порта, то тут нужно понять следующее:
- порт 34567 доступен ли изнутри сети?
- если ответ на первый вопрос "да", то почему устройство, которое держит VPN канала вдруг перестало пропускать трафик из сети VPN во внутреннюю сеть по протоколам TCP/UDP, однако продолжает пропускать трафик ICMP (ведь пинг 192.168.1.10 проходит)