admin пишет: Вчера был тяжелый день по загрузке на сервер, может быть это повлияло. Давайте посмотрим сегодня.
Я не планирую перезапускать клиента, т.к. для меня пусть без маршрутизации, с "ежечасными" реконнектами, с упавшим socks'прокси, "непубликацией" и т.д. (решу) главное, чтобы туннель 1438 был поднят. Т.е. не находясь у компьютеров сети 192.168.1.0, я клиента перезапускать не буду.
admin пишет: Я правильно понимаю, что ваш клиент ждет получения оповещения по почте об отключении/включении туннеля?
Нет. Это "лженаука" статистика. Пока не выдержать "паузу", соизмеримую со времене прихода письма, ничего (с большой долей вероятности) не получится
admin пишет: Если не секрет - почему вы делает так, в чем причина?
До какого-то часа (дня) X что-то (?) падало редко и реконнект не помогал. tun0 "жил", что было с пингами
* я узнать (по объективным причинам) не мог. Я искал критерий
перезапуска остановки и запуска клиента. Либо Ваше письмо (оно не приходило при "пропадании связи"), либо "лампочки" статуса (они не краснели), либо "письмо с большой земли" (от меня) - пока лень.
* скорее всего пинги до 172.16.0.1 доходили, а дальше, в моей конфигурации (1473 - аварийный вариант) пинговать некого.
X День X в моем понимании это когда Вы отключили регистрацию в Амстердаме. Опять же "после не значит вследствии" (c), но "проблемы" начались примерно тогда.