Проблема решилась. Всё работает, печатает.
На удаленном компе указал порт принтера не vpn 172..., а локальный 192... и все идеально!
Спасибо за помощь в настройках!
После истечения пробного периода, перехожу на тариф и становимся Вашими клиентами! Еще раз спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Хех, бывает...
Вот новая проблемка...
Захожу в личный кабинет, вижу картину - оба туннеля ОТКЛЮЧЕНЫ.
Захожу на роутер, соединение есть.
Пингую из личного кабинета VPNki внутренний ipшник сети 192.168... пинг проходит.
Делаю вывод, что туннель в рабочем состоянии, но почему тогда в ЛК он в статусе "отключен"?
Вложения:
Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад пользователем AnDiKi.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну это не проблема, такое бывает. Главное что туннель работает. Это же VPN и он не всегда устойчив. Иногда сервер ошибается и считает, что соединения уже нет из-за тайм-аута некоторых пакетов. Это можно починить, но тогда придется проверять фактическое наличие соединения каждый раз при истечении задержки в получении пакетов, но это существенно повысит нагрузку на сервер. Этот статус в личном кабинете "ориентировочный", относитесь к нему так
Есть еще хорошая новость - получилось Андройд настроить на туннель и все работает!
А есть и плохая новость - Win7 упорно сопротивляется.
Сделал все по инструкции, но при попытке соединения висит "Проверяю ИП и пароль", а через минуту - см. скрин.
Внешний ip 109.252.71.5. В списке заблокированных вроде нет. Провайдер тот же самый, но в другом здании.
Починим?
Вложения:
Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад пользователем AnDiKi.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.