Авторизация

После смены даты пропадает пинг.

  • AlexJob
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Подробнее
3 года 2 мес. назад #1 от AlexJob
Глюки были с самого начала, менял модем, месяца три держал стабильно, с сентября почти каждый день танцы. Удаленно перезагружаю роутер , начинает работать. User8762.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
3 года 2 мес. назад #2 от admin
Ну заголовок странный, конечно. Не понимаю как это связано.
Я вижу в статистике странную картину. Многие соединения начинаются в 22-30 и завершаются в 22-32. То есть всего лишь две минуты было соединение? И на следующий день картина повторяется. Это так?

Насчет соединения - какой протокол подключения используете? Есть ли на пути сотовый провайдер?

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • AlexJob
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Подробнее
3 года 2 мес. назад #3 от AlexJob
Сеть используется для удаленного просмотра видео. Запросы отправляю не каждый день, поэтому часто, когда вхожу вижу, что связи нет. После перезагрузки связь появляется, но как правило до вашей ежедневной технологической перезагрузки. Так было все время, с самого начала. Грешил на дешевенький модем (мобильный). После смены на 3372 долгое время проблем не было. Протокол PPTP.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • AlexJob
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Подробнее
3 года 2 мес. назад #4 от AlexJob
Причем интернет работает - могу проверить по видеорегистратору через облако. Сеансы в 22-30 - не мои, это или роутер или у вас.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
3 года 2 мес. назад #5 от admin
Брррр, тогда я не понимаю.
Это же подключения вашего туннеля?

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • AlexJob
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Подробнее
3 года 2 мес. назад #6 от AlexJob
Я не могу прокомментировать вашу табличку - о чем она говорит? Вот вчерашняя статистика с сайта. По ней все хорошо? Я вчера не смог сразу связаться по каналу, пришлось три раза перезагружать роутер с модемом, только на четвертый раз он восстановился. Сейчас все работает. Вопрос был в том, можно ли что-то сделать чтобы все работало днями или надо почти каждый раз перезагружаться?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.112 секунд